Отвратительное обслуживание системой банкоматов РСХБ.
Обслуживалась через банкомат в г. Бийске пер. Коммунарский, 18. Приход денег на счёт производился 03.12.2024 Мало того что банкомат работает как заторможенный, буквально спит. Так ещё и не зачисляет деньги на счет. Написала в банке в офисе на Ленина заявление о незачислении денег на счёт. Оформила претензию через горячую линию 05.12.2024. Неделя прошла, денег на счёте. Остается удивляться «быстродействию» в вашем обслуживании. Электронное обслуживание в вашем банке вероятно имеет какой-то дорогой смысл.

Россельхозбанк
Дебетовые карты
2 комментария
Добрый день, Надежда! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, при написании заявления, сколько дней вам сказали его будут рассматривать? На сегодняшний день средства поступили?
Добрый день, оценку отклоняем до предоставления данных по запросу модератора.