- Все услуги
- Автокредиты
- Вклады
- Дебетовые карты
- Депозиты для бизнеса
- Дистанционное обслуживание
- Ипотечные кредиты
- Кредиты
- Кредитные карты
- Кредитование бизнеса
- Лизинг
- Обслуживание
- Обмен валют
- Рефинансирование кредитов
- Другое
- Все оценки
- Отзывы с оценкой 5
- Отзывы с оценкой 4
- Отзывы с оценкой 3
- Отзывы с оценкой 2
- Отзывы с оценкой 1
- Положительные отзывы (3,4,5)
- Отрицательные отзывы (1,2)
- Новые
- С ответами банка/страховой
- Проверенные
- Проблема решена
- Самые комментируемые
Наша семья является постоянными клиентами РусЮгбанка что на Еременко 122, г.Волгоград, имеем крупные вклады в данном банке, в целом полностью довольны. Но имеются нарекание на обслуживание одного менеджера Е-й Виктории Николаевны постоянно с недовольным видом, а в последний раз при открытии вклада оформила договор даже не спросила о способе начисления...
ЧитатьОтвратительное обслуживание. На протяжении уже многих лет я являюсь клиентом Русского Южного банка.Некомпетентные и непрофессиональные сотрудники. Одна сотрудница написала доверенность на пользование моими счетами, в которой указано, что моя дочь имеет право распоряжаться всеми моими вкладами, находящимися в банке. А сегодня, когда моя дочь пришла...
ЧитатьОчень неудобно смотреть ставки по вкладам на сайте банка. Почему бы не сделать сводную таблицу?
Год назад в банке произошла реорганизация, сменилось руководство, были поставлены у руля новые люди и.... фактически банк управляться стал из Москвы "мальчишами–манагерами", которым сам банк и его клиенты "до фени". Для них их карьера главнее! Потому потихоньку стали уходить клиенты и опытный персонал.
Давно являюсь клиентом Русского Южного в Волгограде, да и вся моя семья, впрочем – и родители, и брат, и мужа родители. Всегда банком поддерживаются конкурентоспособные ставки по вкладам, порой даже выше, чем в филиалах московских банков. В 2010 брала ипотеку, по стандартам АИЖК, и все работники банка – от консультанта в колл–центре до руководителя...
ЧитатьНепосредственно на самом сайте информацию по любым интересующим вопросам получить практически не возможно и становиться необходимым связываться с представителем банка по телефону–ЭТО ЗАНИМАЕТ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ (не удобно).<br />Более того,дорогие товарищи админы,пожалуйста разъясните мне с какой целью Вы редактируете посты в нужное Вам русло (хотя это...
Читатьот друзей и знакомых как например честность,порядочность,своевременность и стабильность,но сам клиентом ЭТОГО банкане являюсь.