logo
Ещё
avatar
Александр
24 августа 2016
Без оценки
Опять, похоже, обманули?
Являясь клиентом банка АО «Русский Стандарт», при оформлении депозитного договора 22.10.2014 Г. В кредитно- кассовом офисе, расположенном по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Торжковская, д. 5, Лит. «А», пом. 8Н (далее — «офис банка»), работником банка мне было предложено оформить заявление на получение дебетовой карты «транспортная карта „Проездной“ г. Санкт-Петербург» (далее — «карта»). На момент оформления плата за выпуск и обслуживание карты в соответствии с тарифным планом не взималась. Учитывая возможность использования данной карты в качестве бесконтактной карты для проезда в общественном транспорте, и предполагая использование её в качестве таковой, а так же отсутствие платежей за выпуск и обслуживание, я принял предложение на получение карты. В качестве дебетовой указанная карта мною не использовалась, необходимость использования в качестве бесконтактной транспортной карты у меня возникла в марте 2015 г. Однако, при попытке первичного пополнения баланса карты в кассе метрополитена, меня проинформировали о том, что карта не может использоваться в виду ее блокировки. Таким образом, данная карта к моменту необходимости использования мною, оказалась не пригодна к использованию и ни в каких операциях, предполагающих её использование, мною не использовалась и не могла быть использована. 13.04.2015 Г. При очередном посещении офиса банка, информация о неработоспособности карты была доведена мною до работника банка. Работник банка выразил осведомленность о невозможности использования карты и предложил получить новую карту данного образца. Как и ранее, плата за выпуск и обслуживание карты в соответствии с тарифным планом не взималась, я принял предложение на получение карты. Дополнительно отмечаю, что при оформлении заявлений на получение указанных карт, тарифный план работником банка к моим экземплярам заявлений не прикладывался. Новая карта в течение трех месяцев использовалась мной в качестве бесконтактной электронной транспортной карты. Другие операции по новой карте мною не совершались. 10.06.2016 Г. SMS Сообщением банк уведомил меня, что я должен оплатить тариф за обслуживание новой карты в размере 300 руб. , А 19.06.2016 Г. Так же sms сообщением банк уведомил меня, что я должен оплатить тариф за обслуживание первой карты в размере 300 руб. Изменение условий тарифного плана банком АО «Русский Стандарт» является односторонним изменением условий Договоров банковского обслуживания, не предусмотренное данными Договорами. Так же ущемляющим мои права является то обстоятельство, что банк АО «Русский Стандарт» не уведомил меня о намерении одностороннего изменения условий Договоров банковского обслуживания. Заявляю, что при оформлении указанных Договоров банковского обслуживания мне не представлялось возможным участвовать в определении условий Договоров, их условия мной приняты путем присоединения к предложенным Договорам в целом. Учитывая вышеизложенное, считаю действия банка АО «Русский Стандарт» по одностороннему изменению условий Договоров банковского обслуживания не правомерными и ущемляющими мои права. Прошу Вас дать оценку правомерности действий банка АО «Русский Стандарт» в вышеизложенной ситуации.
avatar
Русский стандарт
Дебетовые карты
Санкт-Петербург

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Наталья Сенина
13 октября 2016

у меня такая же ситуация, только я вообще не пользовалась этой картой. Сейчас в грубой форме просят оплатить 300р за ее обслуживание.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Русский стандарт
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте