3
АнастасияБарнаул11 авг, 2019

Потребительский кредит только через дебетовую картк

Оформляли потребительский кредит, небольшой, на ноутбук. Оформляли онлайн. При оформлении не было сказано ни одного слова о том, что в банке Русский Стандарт оформить потребительский кредит можно только вместе с онлайн дебетовой картой, также не сообщили о том что в этот потребительский кредит включена оплата смс оповещения, при разговоре озвучивалась другая сумма. Т.е говорят одно, а подписываешь документы, ставят перед фактом. Смс отключили по горячей линии, а вот с картой возникли проблемы. Во-первых она работает сразу без активации, и подключили ее через сутки, на вопрос почему договор 10 числа на потребительский кредит, а на карту 11 числа а заработает она 12-го ответа нет. Почему мне не сообщили об этом при разговоре ответ надо читать договор, но при чтении договора меня уверяли, что это не карту выпустили , а ознокомительная информация, почему так, ответа нет. На вопрос почему нельзя закрыть без посещения банка по горячей линии ответа нет, на вопрос почему с чьих то слов на меня оформили карту без моего согласия и не поставили и даже не сказали ничего про эту карту ответ надо читать договор. Мнение об этом банке, о менеджерах, которые умышленно скрывают информацию сложилось негативное. Скорее всего в будущем буду обходить стороной.

Дебетовые карты
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг