logo
Ещё
avatar
Максим Сергеевич
11 января 2020
Неприятное навязывание дополнительных услуг
Оформил заявку на сайте на выдачу кредита. Быстро было получено дистанционное одобрение и сказали прийти в банк для получения денег. Придя в банк операционист сказала, что необходимо оформить страхование, сумма которого равняется около 15% от суммы кредита. Я сказал, что мне необходимо без каких-либо дополнительных услуг и если они и есть, то минимизировать расходы на них. После диалога оказалось, что это необязательно, но изначально звучало как «Нет страховки — нет денег». После этого при заполнении анкеты нужно было выбрать вариант получения денег: на карту/в кассе. Опять девушка сказала, что в кассе нельзя и надо обязательно оформить карту на год стоимостью 1100 рублей. И без этого никак. Оформляю, получаю деньги, звоню на горячую линию, объясняю ситуацию. Мне говорят, что можно в принципе и в кассе, можно карту на месяц оформить за 99 рублей. Говорят вернуться в банк, обратиться к управляющему, чтобы карту закрыли и вопрос будет решен. Возвращаюсь в банк (все происходит в течение получаса одного и того же дня), управляющего нет, девушки нет, которая оформляла все. В общем приняла заявление девушка другая, она уже была в курсе ситуации. Фамилию «моей» операционистки не сказала, управляющего тоже. Так вот: а сейчас приходит сообщение о том, что я должен деньги за обслуживание карты. Подумал, что ошибка, но на горячей линии подтвердили информацию. Так что будьте осторожны! Вот если бы не вот этот «косяк» с карточкой, то было бы совсем другое мнение.
avatar
Русский стандарт
Кредиты наличными
ПроверенМосква

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Анна
14 марта 2021

Максим Сергеевич, Вам хотя бы 15% навязали, а мне 40!!! Причём я отказывалась от этой страховки! Говорила, что закрою кредит за 2 месяца, максимум - 3. Менеджер стала о других страховках говорить, я отказалась. А сегодня я узнала через специалиста в чате, что она мне все равно 2 страховки подключила на общую сумму 57800!!!!!!!! Я пришла в офис, мы с ней долго выясняли отношения, итогом стало мое заявление-претензия. Ждать ответ 3 дня.
Сегодня же в офисе этом были ещё 2 женщины, которые по такому же вопросу пришли. Только вот у них страховка на 200000+... не знаю, чем закончился их разговор, не успела обменяться телефонами...

avatar
Александр Сергеевич
15 января 2020

Максим Сергеевич, а вы вернули страховку?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Русский стандарт
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте