2
СофияМосква13 февр, 2020

Требуют у пенсионерки вернуть деньги банку по долгу сына.

Здравствуйте! Мой сын (ФИО укажу в приватной информации) является клиентом банка. Он систематически выходит на связь с кредитором, однако мне идут звонки от агрессивных сотрудников банка, которые требуют внести по кредитному договору сына около 400 000 рублей незамедлительно и беспрекословно!

Записи разговоров, к сожалению, я не имею, однако они должны вестись со стороны кредитора. Но, видимо, их никто не слушает, раз после такого беспредела никто не извинился передо мной и звонки поступают.

По сему очевидно, что руководство «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ» не особо задумывается, что говорят их работники. Скорее всего, руководство само подталкивает либо наставляет свой персонал устраивать такого рода беспредел, разговаривать по-хамски, надменно, высокомерно и безграмотно с точки зрения Права.

К угрозам со стороны сотрудников банка я уже привыкла, хотя частенько после таких бесед сердечко пошаливает, тут пустырником не запасёшься. Однажды вечером пришлось вызывать скорую, когда в очередной раз сотрудник банка, не возжелавший спокойно поговорить, начал оскорблять меня, перебивать, кричать в трубку.

Деньги банк готов получить любой ценой, надавив на мою психику, заставляют пойти и заплатить чужой долг. Денег у меня таких нет, о чем упоминаю сотрудникам, а те предлагают мне оформить кредит на 7 лет на эти 400 т.р. Отказываюсь, на что один сотрудник орал в телефон, что на меня, с*ку такую, кредит уже оформлен, деньги он себе взял, а я скоро получу судебное постановление о неуплате.

Я никаких документов и договоров не подписывала с банком. У меня нет никакой обязанности отвечать на звонки банка, т.к. разрешение на получение, использование, хранение и обработку своих персональных данных (в т.ч. номера телефона и т.д.) банку не давала.

Сотрудники «БРС» утверждают, что обязанности по уплате закреплены в Семейном Кодексе РФ, не озвучивая статью. Пункта о том, что родители несут обоюдную ответственность по долгу ребенка, нет. Хочу сказать банку, что родственники не несут финансовые обязательства по задолженностям и долгам своих близких. Все обязанности несет та сторона, которая подписала договор.

Мне озвучивают номер кредитного договора, номер расчётного счёта, сумму долга, размер минимальных платежей, операции по счёту и прочую конфиденциальную информацию.

Согласно ст. 857 ГК РФ:

  1. Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте.

  2. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям, а также представлены в бюро кредитных историй на основаниях и в порядке, которые предусмотрены законом.

  3. В случае разглашения банком сведений, составляющих банковскую тайну, клиент, права которого нарушены, вправе потребовать от банка возмещения причиненных убытков.

Сотрудника банка, который оповестил 3-х лиц, не имеющих прямое отношение к кредиторской задолженности, о просрочке платежа вполне можно привлечь к уголовной или гражданско-правовой ответственности: - Ч. 2 ст. 183 УК РФ: Незаконные разглашение или использование сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну, без согласия их владельца лицом, которому она была доверена или стала известна по службе или работе. - Ч. 2 ст. 137 УК РФ: Незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия, с использованием своего служебного положения.

Требую исключить мой номер из базы банка незамедлительно!

Дистанционное обслуживание
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг