Джам, здравствуйте. При погашении задолженности, действительно следует учитывать ряд обстоятельств, например, сроки зачисления средств на счет при различных способах погашения задолженности. Ведь, если учитывать, что проценты начисляются ежедневно и сумма, озвученная для погашения сотрудником актуальна именно в день консультации, то такое обстоятельство как поступление и зачисление на счет средств имеет значение. Джам, к сожалению, из-за отсутствия дополнительной информации сложно дать пояснения о произошедшем. Однако, если действия сотрудников банка вызывают Ваше недовольство, пожалуйста сообщите нам подробности для проведения расследования (Ваш номер договора, сведения о сотруднике, с которым Вы общались, что именно вызывает Ваше недовольство, дату и время, способ обращения в банк, а также другую, необходимую на Ваш взгляд, информацию)
Аналогичная ситуация! Первый раз с таким сталкиваюсь, когда погашала кредиты в других банках, то оплачивала ровно ту сумму которую называл консультант. В Русском Стандарте поступила аналогично, получила заявление о расторжение договора и неимение претензий с обеих сторон, спустя месяц получаю смску, что оказывается должна 6 руб. 35 копеек. Противно, когда так мелко обманывают!
считаю, не целесообразно обвинять Банки в своей собственной лени и нежелании прочитать и вникнуть в условия договора, т.к. за вас, никто ничего не решает и соответственно все, что происходит с вашими деньгами зависит от того насколько хорошо вы за ними следите, поэтому это скорее некомпетентность ваша,нежелание разбираться в деталях договора, не смотря на то, что вы являетесь ответственным лицом, полноправным участником процесса, поэтому ,так же как и Банки должны нести отвественность и отстаивать свои интересы, предупреждая заранее негативные последствия тех или иных действий/бездействий. Из ваших слов выходит, что Банки знают свои права, обязанности и возможности, используют их и за это они виновны, а вы как бы "жертва"- сложно назвать это современным и цивилизованным подходом к управлению своими финансами.