14.12.2013 Г. Приобрел телевизор в М– видео в кредит в банке Русский Стандарт сроком на 1 год, договор № 111200238. Оформили кредитную карту к кредиту на товар
(О чем, впоследствии, тысячу раз пожалел). Кредитный специалист в магазине объяснила, что карта бесплатная.
30.12.2013 Г. Появилась возможность досрочно погасить кредит, написал заявление на полное досрочное погашение и внес через кассу банка всю сумму согласно графика платежей в договоре 56.724 Руб. В банке объяснили, что в дату списания первого платежа, т. Е. 15.01.2014Г. Вся сумма спишется и договор закроется (сказали уточнить по горячей линии).
16.01.2014 Г. По тел. Гор. Линии 88002006200 сказали, что договор не закрыт, необходимо обратиться в отделение банка для решения проблемы. В банке сказали, что возможно произошел технич. Сбой и списался только ежемесячный платеж, поэтому попросили написать заявление в свободной форме с требованием разобраться в данной ситуации. Обнадежили, что все будет хорошо и, что данные ситуации у них бывают. Но в конце марта позвонили из отдела по сбору долгов банка РС и объявили о имеющейся у меня задолженности по договору 912 руб. С копейками, объяснив им всю ситуацию, посоветовали снова обратиться в отделение банка; то же посоветовали и по тел. Гор. Линии, так и не объяснив откуда появился долг. В банке развели руками, сказав что не знают откуда взялся долг; более того сумма долга в банке оказалась чуть более 500 руб. , А не 912, как сказали в отделе по долгам (почему такая разница тоже не знают: (). Сказали, что платить ничего не нужно, т. К. Это вина банка, а не моя и снова заставили написать заявление в банк с требованием разобраться в ситуации (впоследствии написал еще три заявления, но на ни одно из них так и не получил внятного ответа от банка, кроме стандартных фраз, типа: ваше заявление на рассмотрении. , Ваш вопрос решается. И т. Д. И т. П.). В апреле звонки из отдела по сбору долгов продолжились, более того начислили штраф 500 руб. За просрочку; пришлось опять переться в банк и. Снова писать заявление, ответ естественно тот же: ждите, вопрос решится положительно и т. Д. В мае к звонкам (звонили в т. Ч. И родственникам и говорили какой я там плохой должник) добавились уже и письма из долгового отдела (плюс начислили еще 1000 руб. Штрафа за просрочку), сказали что отправят информацию в БКИ и испортят мне кредитную историю (теперь в личном кабинете на сайте банка у меня горит КРАСНЫЙ кружок), а звонить мне уже стал компьютер и требовать погасить долг. (Периодически звонил на гор. Линию по тел. 8 (800-20) 0-62-00 Узнать о состоянии договора, но кроме потраченного времени, так ничего и не узнавал, лишь совет обратиться в банк с паспортом, и ВСЕ!) И опять поход в банк. В этот раз вызвал руководителя филиала (на ул. Восстания), вышел мол. Чел. В цивильном костюме, выслушав всю ситуацию, сказал, что в курсе дела т. К. Я уже не первый с такой проблемой обращаюсь. Промямлил что–то о том, что это в банке новый продукт, недоработанный, сослался на г. Москву, что это там недоработали программу (хотя прошло уже полгода и нельзя было доработать и исправить!), Что какой–то там московский специалист, который занимается данной проблемой сейчас в отпуске и т. д. и т. п. , Опять же заверил, что ПЛАТИТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО, это ошибка банка, долга никакого не должно быть, извинился за предоставленные неудобства, а звонки из долгового отдела просто ИГНОРИРОВАТЬ и. Ждать пока все исправят, после чего договор закроется.