В октябре 2016 года обратилась в банк для закрытия двух карт голд. Сотрудница банка предложила закрыть только один с годовым обслуживанием, а вторую бесплатную карту оставить (пусть будет, за неё платить не надо, вдруг пригодится). Проверив все данные по компьютеру и убедив меня, что закрывается счёт с годовым обслуживанием вернули одну из карт. Каково же было моё удивление когда я получила смс об оплате 3000 тыс. Руб за обслуживание пролежавшей целый год без дела карты. Почему являясь клиентом банка я должна платить за ошибки некомпетентного работника. Если это не политика банка, почему не наказывать за нерадивость работника.
Русский стандарт
Кредитные карты
Тула
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым
чтобы оставить комментарий.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Русский стандарт
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым