logo
Ещё
avatar
павел
30 октября 2018
Кредитная карта.
Получил летом 2018 г. Кредитную карту с лимитом в 30.000 Рублей. С трудом отбился от навязывания страховки, ведь сотрудник банка чуть ли не в грудь бил что без страхования она не даст карту. После этого я провел нельготную операцию, сняв деньги с карты и через несколько дней решил пополнить полностью карту. Позвонил на горячую линию РСБ, и спросил сколько составляет задолженность на вчерашний банковский день, что положить чуть больше и перестали капать проценты. На это мне ответили сумму которая не сходилась с суммой в приложении рсб, через час я позвонил еще раз, и к моему удивлению сумма отличалась и от первой и от той, что в приложении, но стала меньше. Ради интереса, позвонив еще через 2-3 часа сумма была уже выше чем в 3 остальных вариантах) на мой вопрос почему сумма меняется не по дням, а по часам сотрудник гордо ответил «не знаю». На расчетный период вроде сняли как положено, поэтому вопрос мой отпал. Через некоторое время звонит мне девушка и представляется сотрудником банка рсб и говорит что мой лимит может быть увеличен с 30 до 70 тысяч, банк готов его поднять нужно лишь одно это кодовое слово. Я назвал кодовое слово и оказалось что она отправила заявку от моего имени и мне отказали. Разрешения на Запрос в бюро кредитных историй кстати она не спросила, а это грубейшее нарушение, даже наигрубейшее. Недавнл с меня сняли 2 раза по 499 рублей одновременно за оплату пользованием кредитной карты. Однако оплатил ее я при первой операции. Пришел в отделение банка и написал заявление, в графе как уведомлять сотрудник пояснил что написать номер телефона, однако я сказал, что хочу получить на свой почтовый ящик или заказным письмом ответ, однако девушка начала психовать и говорить что нужен телефон иначе она не примет заявление, после того как я попросил позвать старшего, она сказала можете написать заказным письмом. Деньги, чтобы быть честным вернулись. Интересная ситуация с cashback. Банк в тихую принял решение, что если в месяц тратиться менее 5000 рублей, но кэшбэк не возвращается. На мой вопрос почему так, ответили что имеют право. Наверное где-то мелким шрифтом написали, ведь большим шрифтом страшно написать. Пополнение с киви бесплатно, на всех баннерах огромными буквами написано на всех рекламных счетах, только то что свыше 10 тысяч идет комиссия нигде и никто не хочет писать. Отвратительное отношение к клиентам, поэтому пополняю лимит и иду закрывать и больше ни одной ногой. И да, на мой вопрос про кредит мне сказали, что нужен паспорт и 21 год. Приехал в другой город где есть о деление, на что мне ответили, что нужно 22 года. Ну спасибо.
avatar
Русский стандарт
Кредитные карты
ПроверенКалининград

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни