Новый не работающий интерфейс и стандартный посыл в отделение
Попросила проверить баланс старой виртуальной карты, у которой уже истек срок действия и перевести остаток на другую карту. Как вы думаете куда меня послали? Правильно в отделение, с паспортом.
Мое письменные заявления в чате игнорируют.
«У меня была другая виртуальная карта, у которой закончился срок действия. На нее должна была вернуться сумма 600 р. Можете проверить и перечислить ее на другую карту?»
В прошлое воскресенье в 14:04
«Если срок действия карты закончился, то надо с паспортом обратиться в отделение банка с паспортом и написать заявление.»
В прошлое воскресенье в 14:21
«С паспортом я открывала интернет банк, чтобы с паспортом потом не бегать в отделение. Заявляю, найдите сумму, которая была перечислена на карту с истекшим сроком годности, а также перечислите ее мне на действующую карту.»
Сегодня в 16:21
«Я вижу, что на карте, у котрой истек срок действия 05.18 Есть остаток **, ** рубля, для того, чтобы получить этот остаток нужно будет обратиться в офис банка с паспортом и написать заявление на перевод, дистанционно нет возможности осуществить перевод.»
Сегодня в 16:43
«Заявляю, чтобы вы перевели эти деньги на мою карту с окончанием 1572. Передайте это заявление в то отделение, куда вы меня послали.»
Позвольте обратить Ваше внимание, что согласно публичной оферте, которая является составной и неотъемлемой частью заключенного Вами договора по виртуальной карте, п. 9 Предусмотрен порядок прекращения действия карты и возврата средств. Ознакомиться с порядком Вы можете по ссылке https: //www. DARICARD. RU/WANTBUY/, Далее «виртуальная карта», «Публичная оферта АО „Банк Русский Стандарт“ о выпускенеперсонифицированной Виртуальной предоплаченной карты № 4 от „07“ ноября
2016 г. »
Осуществить перевод средств без личного обращения в офис банка, согласно публичной оферте не представляется возможным. Со своей стороны, готова организовать встречу в офисе для принятия от Вас соответствующего заявления. Прошу указать желаемую дату и офис, сотрудники примут Вас без очереди. Вместе с тем, отмечу, что срок возврата составляет до 60 дней и возврат не может быть осуществлен путем перевода на имеющуюся у Вас виртуальную карту.
Сегодня в 17:47
П. 9.3. Публичной оферты: «9.3. При желании Клиента осуществить возврат неиспользованного Лимита Карты после прекращения действияКарты Клиент должен подать в Банк заявление на возврат Лимита Карты (далее — Заявление на возврат
остатка) и пройти в Банке Процедуру идентификации.»
https: //www. daricard. ru/wantbuy/
«Прошу принять мое письменное Заявление на возврат остатка с закончившей срок действия виртуальной карты. Данный остаток прошу перевести на единственную мою действующую карту в вашем банке.»
Нарушая все права клиента, а также условия, оговоренные в их же оферте, мне заявляют:
«*** ***, понимаю Ваше желание получить средства с карты. Однако, ответ, предоставлен ранее и не поменяется. Получить средства возможно только при обращении в офис банка с паспортом.»
Но только при обращении в офис банка с паспортом. Татьяна Павловна, понимаю Ваше желание получить средства с карты. Однако, ответ, предоставлен ранее и не поменяется. Получить средства возможно только при обращении в офис банка с паспортом.
1 комментарий
Лафита Ларина, здравствуйте. Мы не можем засчитать оценку, в работе представителя банка нет нарушений. На перевод денег нужно написать заявление.