Нелепый, «устаревший» банк. Банк чиновников, которые не любят и не умеют работать.
Говнобанк.
Не удавалось отправить онлайн-перевод с карты через его сервис RS-Express и Почту России с выдачей наличных получателю.
Двумя способами: со страницы, куда направила Почта России и с аналогичной страницы, куда перешёл из интерфейса RS-Express.
В RS-Express нет контактов, номера телефона, обращения предусмотрены только по e-mail.
Позвонил с сайта Русского Стандарта, там в голосовом меню сразу предложили обратиться в чат, прикрепив скриншоты.
OK, Обратился в чат, всё объяснил, прислал скриншоты ошибок.
Запросили скриншоты действий.
OK, Вновь заполнил форму, отскриншотил и т. Д. , По шагам.
Ждал минут 10, потом оператор ответил, что «О проблеме уже известно» и «Попробуйте через некоторое время». И закрыл чат.
Ну так если было известно, почему не сообщили сразу? А если нет, зачем врать?
И что за отношение к клиенту? Извинений никаких, заставили делать скриншоты, соврали, о сроках (пусть и примерных) не сообщили, и сразу закрыли чат (даже не попрощавшись).
Также написал обращение через форму обратной связи.
Предложили подождать ответа «до 5 рабочих дней».
Русский Стандарт, двумя ёмкими словами.
А другим способом онлайн через Почту России (с доставкой наличных) не отправить.
Банк скооперировался с ней, вероятно, тендер «выиграл». И теперь они прекрасно друг друга дополняют.
В плане работы через пень-колоду.
Сладкая парочка.
* Пойти, что ли, на Почту России, баночку тушёнки купить.)
Дистанционное обслуживание
2 комментария
Добрый день, Геннадий! Уточните, пожалуйста, Вам удалось решить свой вопрос с банком? Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на moderator@sravni.ru со ссылкой на отзыв.
Оценку отклоняем, так как автор отзыва не предоставил дополнительную информацию по запросам администрации сайта.