Моего отца убили, в его личном кабинете была включена страховка, а Русский стандарт.
Плевать на всё это хотел.
Уважаемые сотрудники что банка, что страховой службы неоднократно врали мне и моей матери о том, что страховка активна и вопрос сейчас только в том, чтобы признать случай УБИЙСТВА в СОБСТВЕННОЙ КВАРТИРЕ страховым. Как выяснилось, пупа и лупа всё перепутали, и решили, что меня и мою мать можно обманывать месяцами, а потом стребовать полную сумму кредита, проигнорировав все прошлые обещания.
Уважаемый сотрудник банка и страховой службы, который чиатет мой отзыв — держи, пожалуйста, по чему вам нужно искать ребят, кто косячил:
«Результат рассмотрения Заявления о наступлении страхового события по Договору страхования № 210****105856259».
Звонки и письма были по *7433 начиная с ФЕВРАЛЯ, и всё записано с моей стороны тоже.
Очень надеюсь, что это всё — недоразумение из-за криворукого стажера, и с ситуацией с кредитом разберутся как можно скорее.
Аналогичные жалобы, отправленны в Роспотребнадзор, Ген. Прокуратуру Москвы и Администрацию Президента РФ.
3 комментария
Добрый вечер, Иван! Сожалеем о сложившейся ситуации. Для того чтобы мы могли засчитать отзыв, пожалуйста, опишите свою проблему с банком более подробно.
Здравствуйте, Юлия! 30.01 числа, 22го года, моего отца, клиента Банка, Р. Леонида, убили, и вот после этого полгода банк обещал нам по телефону, указанному у меня в профиле, что на его кредит в 271 тысячу, есть страховка, и нужно выплатить только кредит на 7800~. Выяснилось, что страховка была "ну немного не та", хотя неоднократно утверждалось, что нужно ТОЛЬКО чтобы страховая всё проверила. И вот, теперь, после кучи обращений, они нас игнорируют и требуют деньги