logo
Ещё
avatar
Елена
28 марта 2013
Проверяем оценку
Добрый день! Я живу в Волгоградской обл. Г. Волжский. Являюсь клиентом банка РС с 2010 года, а точнее вкладчиком.
Разместила я свой первый депозит и очень была довольна, т. К. Менеджер мне предложила более выгодный вклад, чем я расчитывала, всё разжевала и в рот положила как говориться. Я решила держать свои деньги в РС, т. К. Мне всё понравилось и ещё и территориально подходит, раньше была клиентом Бин–банка, Промсвязьбанка в г. Москве, т. К. Раньше там жила (ими я тоже довольна и проблем никаких никогда не было). В 2011 году я разместила вклад «Сказочный процент» на 180 дней, по окончанию срока я решила также его оставить, позвонила мне сказали, что всё нормально он автоматически пролонгировался. И вот подошёл третий срок, думаю поеду узнаю какая там сумма и узнаю о новых вкладах. Приезжаю на пр. Ленина, 43 обращаюсь к менеджеру Ушаковой Е. В. , Даю её свой паспорт и сам договор со всеми квитанциями на пополнение счёта. Говорю: вот прошло три срока, хочу узнать сколько у меня всего денег. Она мне на листочке пишет сумму и говорит: " это ваши проценты», я ей говорю что по моим подсчётам там должно быть больше, вразумительно ответа она так и не дала. Я тогда попросила сделать хоть какую–нибудь выписку, чтобы я могла визуально посмотреть, она молчит, я опять задаю вопрос: " Вы можете сделать выписку?», Она распечатала и молча мне подала листок. Вижу что объяснять она мне ничего не собирается, я забрала выписку, думаю разберусь дома сама. Дальше спрашиваю: «Посоветуйте, как лучше сделать оставить их также на этом вкладе, или есть более выгодный вклад?» Она: «Сейчас посмотрю, да есть вклад» Весенний " там 11%» Я: «Тогда давайте все деньги с процентами положим туда, я забирать ничего не буду» Пока она мне оформляет новый депозит, я рассматриваю выписку, к финансовой деятельности я не имею никакого отношения, поэтому мне понадобилось не которое время, и тут вижу что нет начисления процентов на третий срок. Спрашиваю у неё, она мне говорит, что старый договор ушёл уже в архив и она не может посмотреть. Я спрашиваю, а не получилось ли так, что третий срок ещё не истёк, она — вы же посчитали, значит всё хорошо, а если нет, то вклад закрыт досрочно и сделать ничего нельзя. Я приезжаю домой смотрю на эту выписку, голова кругом, звоню на горячую линию, мне говорят: «да, вклад досрочно закрыт 26 марта, а срок вклада истекает в начале апреля. Я будучи беременной на 6 месяце, реально чуть раньше срока не родила. Еду через день опять в это отделение, спрашиваю руководителя, его нет, разговариваю с зам. Руководителем, она меня выслушала и сказала, что как только руководитель приедет она всё передаст. Чере З три часа мне перезванивает руководитель Котоврасов Н. , Я ему всё излагаю. Он говорит, что побеседовал с менеджером Ушаковой, она сказала, что вы были предупреждены о том, что вклад досрочно закрывается и вы теряете все проценты и что вы забираете часть суммы. Я говорю:» как же я забрала часть суммы, если я все деньги до копейки перевела на новый вклад, посмотрите, я назову Вам номер нового договора «. Он ответил что–то вроде у меня компьютер то ли висит, то ли занят. Я говорю, что напишу жалобу, он– пожалуйста, если ещё какие–то вопросы будут обращайтесь, и быстро повесил трубку. Бросаю всё, приезжаю в отделение банка, захожу к руководителю, представлясь. Он мне — что Вы хотели? Я» так и села «, говорю — писать жалобу, он — идите к менеджеру. Я пошла, написала. Писать слова возмущения, просто не могу, пытаюсь сохранять спокойствие, т. К. Я в положении, мне очень дорог мой будущий ребёнок, хотя проценты очень жалко там около 50 тысяч рублей для меня и нашего города это не маленькие деньги. Если моя проблема не разрешится, я уже точно никогда не буду обращаться в банк РС.
avatar
Русский стандарт
Вклады
Волжский
6
avatar
Надежда
9 апреля 2013

Здравствуйте. Очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией во время сотрудничества с Банком. Отмечу, что Банк готов рассмотреть ситуацию, провести расследование, для этого необходимы подробности произошедшего. Ранее связывались с Вами по данному вопросу, ожидаем от вас дополнительные сведения.

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Марина
7 апреля 2013

Елена, я очень Вам сочувствую. Этого менеджера Ушакову Е.В. с пр. Ленина, 43 надо уволить к чертовой матери за издевательство над беременной женщиной. Ваша проблема разрешилась – кто–нибудь Вами занялся в этом банке или нет?

avatar
Марина
7 апреля 2013

Елена, я очень Вам сочувствую. Этого менеджера Ушакову Е.В. с пр. Ленина, 43 надо уволить за издевательство над беременной женщиной. Ваша проблема разрешилась – кто–нибудь Вами занялся в этом банке или нет?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Русский стандарт
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте