logo
Ещё
avatar
Елена
2 июля 2023
Вводящая в заблуждение информация о финансовых операциях в ЛК
Банк списал плату за обслуживание карты, несмотря на соблюдение условий (трат более 50 тысяч рублей в расчетный период), при этом сотрудники поддержки были некомпетентны и не могли объяснить, почему это произошло и вследствии признали, что информация в ЛК и получаемых из ЛК выписках недостоверна и не может быть использована в расчетах: 1) расходы в расчетный период (РП) могут обрабатываться до 14 дней — поэтому если вы совершили покупку во второй половине своего РП — они могут не учитываться в этом и перейти в следующий, о чем вы никогда не узнаете — тк в ЛК будет отражаться ложная информация о завершении операции, и единственная возможность узнать об этом — выписка в конце месяца уже после завершения РП 2) информации в личном кабинете и в выписке, которую вы можете заказать в ЛК — по подтверждению сотрудника поддержки — нельзя доверять и нельзя использовать для рассчетов того, получилось ли у вас провести траты для бесплатного обслуживания — у вас нет никакой доступной очевидной информации по тому, проходят ваши траты в РП или нет 3) абсолютно абсурдная ситуация — в мае совершала покупку на 5тр, в мае же сделала возврат, в ЛК вижу, что данная покупка завершена в мае, возврат завершен 31 мая, но система решила записать данный возврат (только возврат, не расходную операцию) на июнь, из-за чего сотрудники банка из моих трат июня, в которых нет этой траты, вычитают майский возврат (который в ЛК и в выписке из ЛК отражен завершенным в мае) из оборота июньских операций, из-за чего оборот средств оказывается меньше 50 тр (49) и списывается плата за обслуживание ТЕ из суммы покупок, в которых нет никаких возвратов, вычитают возвратную сумму майской покупки — из-за чего происходит списание платы за обслуживание карты — АБСУРД ВЫВОД — невозможно никаким образом спланировать траты для бесплатного обслуживания, тк информация в ЛК — не верная, информация в выписке из ЛК — неверная, а верную выписку вы получите уже после окончания РП, причем даже по истечению 15 дней информация в ЛК и выписке в мобильном приложении не обновляется и вы имеете пародоксальную ситуацию, когда в двух официальных документах банка с названием ВЫПИСКА отражена разная информация, причем по какой причине банк отдает приоритет выписке, которую вы при обычных условиях никогда и не увидите, неизвестно и сотрудники поддержки ответить не могут Также сведения о том, что вы не можете учитывать информацию из ЛК и выписки из ЛК в своих расчетах, например, для планирования соблюдения бесплатного лимита, никак банком не донесены, причем сотрудник поддержки однозначно ответил, что использовать эту информацию я не могу и предложил внести предложение по улучшению функционала мобильного приложения. Я очень рада, что мой труд и потраченные ЧАСЫ общения с поддержкой, перепроверка всех расчетов лично мной, может привести к улучшению функционала мобильного приложения, которое на данный момент ВВОДИТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ клиентов. Возникает еще несколько вопросов 1) какую юридическую силу имеет инфо из ЛК и выписка там (в каких целях может быть использована, если учитывать эту информацию в планировании своих расходов нельзя по словам сотрудника поддержки 2) каким образом донесена до клиентов банка существенная и важная информация о том, что в ЛК сведения не верные 3) из-за разности учета операций, каким образом расчитывается кэшбэк по операциям? Например (просто пример), в мае был кэшбэк на рестораны, в июне — нет, 20 мая я купила в ресторане еду, но банк просчитал эту операцию только в июне 4) каким еще финансовым сведениям в ЛК нельзя доверять и как это сказывается на безопасности моих средств?
avatar
Русский стандарт
Кредитные карты
ПроверенЧебоксары

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Евгений
30 августа 2023

русскому стандарту уже давно имя ПОДЛОСТЬ РОССИИ

avatar
Елена
4 июля 2023

Русский стандарт UnionPay Кредитная

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Русский стандарт
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте