logo
Ещё
icon
Солнечная Башкирия
4 августа 2012
Просто крик души!
Работаю в Сбере уже 9 лет. Очень люблю всех своих клиентов, ни разу не было в мой адрес жалобы или претензий. Я " за» стандарты сервиса (без фанатизма конечно), приятно когда с клиентом общаешься вежливо с пониманием и в ответ слышишь тоже самое (могу успокоить любого хама). Но что творится с руководством?! Это же просто (простите) пипец! То ли " бешеные» бонусы и премии, то ли " зомбирование» происходит? Не пойму. У нас в отделении нет цели научить или объяснить сотруднику что– либо! А просто тупо засадить во всем! Если в каком-либо филиале не выполняется план по кредитам, нас (работников ОПерсектора) просят набрать заявку и выдать кредит (дабы выполнить план филиала) паролями того сотрудника который там работает, т. Е. Он выполняет план и унего все офигенно, а ты пишеь объяснительную почему у ТЕБЯ, такого неуча и неумехи по продажам нет выполнения показателей плана?! А все твои объяснения типа — помогал коллективу того филиала выполнить план — это не причина, говорит мне руководитель. ЧТО ЗА БРЕД? А человек, принимающий у нас чек– листы и занимающий не простую должность ни разу ВООБЩЕ не работала с клиентами и не знает продукты Сбера, не может нас научить и показать КСЛАСС и КАК надо делать это на 100 процентов! А просто по настроению ставит " сдал» или " не сдал». У нас каждую неделю увольняются ребята, а на их место приходят молодые практиканты (на 1– 2 месяца, потом просто не выдерживают, да и неходят работать без выходных и отпусков), ну, и как следствие, нет специалистов, так например если в смене работаю три человека, у одного не будет досупа и другого пароля, ну, а третий просто незнает как это делать! Сбер " держится» пока за счет своих старых клиентов, ну и как Банк, который пережил многое и сравнительно достойно выходил из различных ситуаций. И если цель Сбера выйти на " новый уровень», то начинать– то надо с подбора кадров, достойного обучения, в том числе и руководителей отдела (!). Почему если что– нибудь не получается или " упали» показатели, нет цели " научить, проанализировать, подвести итоги», есть только " засадить, наорать, обозвать, унизить, ну и конечно же любимая объяснительная! «. А НЕКСТЕПа у нас боятся как дьявола, поскольку знают свои слабые места (!). Вот сегодня, мне сказали что отстранят от обслуживания своих родных клиентов на два дня (руководсву видимо все равно что у людей сделки по ипотеке могут сорваться, поскольку), потому что я, такая бессовестная, не пришла на " летучку» в 21– 00ч. , И не смогла оставить свою приболевшую двухлетнюю дочурку с рвотой одну дома, ну или взять её с собой (потому как у меня нет родителей и муж в отъезде). Вот как быть? А в понедельник " вынесут мозг» и буду снова писать объяснение! НАДОЕЛО!
icon
Сбербанк
Ипотека
Уфа

4 комментария

, чтобы оставить комментарий.
icon
Ульяна
7 августа 2012

Как я Вас понимаю!!! В Сбере,по–моему, ощущаем гармонию и счастье по полной, особенно,когда сидишь и ждешь проверки по стандартам, не знаешь, когда придешь домой и увидишь ли ребенка еще не спящим, и головная боль,что скоро в школу, надо кучу денег, а на наши "ОГРОМНЫЕ" зарплаты не знают какую дыру в собственном бюджете залатать.Рабский труд за мизерную зарплату. Подруга работает в МИБе, так у неё не только з⁄плата выше, но и продуктов и услуг меньше,которые они предоставляют своим клиентам,а у нас только работай и не вякай...

icon
Сергей
7 августа 2012

ох ребята – у Вас хоть такая работа, да осталась. А вот нас безопасников сокращают – после 6 лет безупречной работы говорят тебе – ненужен ты больше нам. И какое у меня должно быть отношение к этому "банку"? Про планы – клиентов на кредитование чуть –ли не конфетами заманиваем, а по концу месяца опять объяснительная почему не выполнен план? скоро здесь будут работать одни московские топ–менеджеры (должны же они хоть както отрабатывать свои бонусы)

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни