Не выбраны продукты для сравнения
3
АльбертВологда17 июня, 2021

Сбербанк кидает на деньги!

Здравствуйте уважаемые клиенты СберБанка. Хочу вам рассказать историю которая произошла со мной. Надеюсь послужит и вам уроком как и мне. Дело было так… 15.06.2021 в 13:40 по местному времени я был у банкомата Сбербанка ATM 60003592 который находится в г.Вологда окружное шоссе 12 ТРЦ «РИО» чтобы положить деньги на свою карточку. Деньги я пересчитывал 3 раза, было их 156.500 руб. Когда я положил их в банкомат на счёт карты поступили только 136.500 руб. Я сразу не отходя от банкомата позвонил на горячую линию СберБанка на номер 9-00. Рассказал что случилось и попросил чтобы мне вернули мои же деньги (20.000)! Девушка уверяла что обращение она составила и что все будет хорошо и мне вернут мои денежные средства. На следующий день мне приходит уведомление в приложении Сбербанк с таким характером. АЛЬБЕРТ ФАГРАДОВИЧ, ваше обращение №210615-0568-408800 от 15.06.2021 рассмотрено. При совершении операции сбоев в работе банкомата не зафиксировано. Основания для зачисления 20000р отсутствуют. СберБанк Я просто в шоке!!! СберБанк не то что не зачислил мои деньги на мою карту он ещё и не хочет отдавать мне их! Я повторно решил позвонить на горячую линию «Банка» (банком их назвать конечно трудно!) Тем не менее оператор сказала что составила повторное заявление и что они предоставят ответ не позднее 02.07.2021 В соответствии со статьей 4 закона о защите прав потребителей услуги должны оказываться качественно. В соответствии со статьей 29,30 Закона прав потребителей, потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги в праве, требовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги. Недостатки должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Даааа Сбербанк хорошо вы умеете обращаться с клиентами. Я просто уверен что мне опять придёт отказ но Если до 02.07.2021 СберБанк не вернёт мои денежные средства будем общаться только через СУД.

Дебетовые карты
0
1
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2021, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.