Обман возврата денег по страховке кредитной карты.
При получении кредитной карты сотрудники банка не предупреждают о том, что автоматически подключают услугу страхования кредитной карты. У меня случилась такая история: списались деньги 15.08.22 За страховку в размере 1550 руб. За страхование (о котором я была не в курсе) с первого ежемесячного платежа. Я написала в чат Сбербанка в приложении Сбербанк Онлайн, чтобы отключили мне данную услугу, на что мне ответили: только в офис банка с паспортом. Я работаю с утра до ночи и по выходным, и по будням. 25.08.22 Я пришла в банк, чтобы узнать вернут ли мне деньги за списание услуги, про которую меня не предупреждали. Мне ответили: да, до 01.09.22 Деньги возврат денег состоится на Ваш сберегательный счёт. Я радостная ушла из банка. 30.08.22 Мне приходит смс с номера Сбербанка (900), о том, что Ваше заявление рассмотрено и возврат денег за страхование не предусмотрен. Я пишу в чат, как так, почему не вернут деньги, мне отвечают, что деньги после отмены страховки могут вернуть только если Вы обратились в офис и оформили заявление в течение 7 дней после списания с карты. Прелестно. Я пошла в банк разбираться, ведь там мне сказали, что деньги ТОЧНО придут, всё ок. Попала к тому же сотруднику, что и в первый раз обращения в банк. Объяснила ему всю ситуацию, он сказал: Извините, это я Вас дезинформировал, просто есть страховки, по которым возврат в течение 14 дней, а есть 7 дней, я ошибся. Я говорю: здорово, а я понадеялась, как дура!
В общем, будьте бдительны и всегда спрашивайте о подключённым услугах и списаниях сами и сразу! При получении! А то надурят, как меня.
1 комментарий
Екатерина, добрый вечер! Сожалеем о сложившейся ситуации, уточните, пожалуйста, в какое отделение банка вы обращались?