Оплата за услуги компании не поступили на расчетный счет компании
Я являюсь руководителем ООО юридическая компания «Мичурин», ИНН: 0276****9315, у нас открыт расчетный счет в Интернет-Банке СберБизнес, 3 клиента нам совершили платежи за услуги:
1. Платеж от 18 июля 2023 13:06:40 мск
Идентификатор платежа (СУИП)
454184****3011RREW
1. Платеж от 18 июля 2023 21:08:11 мск
Идентификатор платежа (СУИП)
4541****39724RREW
1. Платеж от 20 июля 2023 07:17:58 мск
Идентификатор платежа (СУИП)
60352****6394VFEW
Данные оплаты клиенты совершали с разных мобильных устройств, через мобильное приложение СберБанк, после ввода ИНН организации, мобильное приложение предлагает выбрать организацию, все клиенты правильно выбрали организацию, далее мобильное приложение автоматически подгружает реквизиты нашего счета, изменить эти данные приложение не дает, при автоматической подгруздке реквизитов компании не корректно вводятся: БИК 04****77795 и Расчетный счет 4070281036****80000068, корректные данные: БИК 048****3601 и Расчетный счет 4070281****06000053695. На сегодняшний день деньги на наш счет не поступили, деньги клиентам не вернулись. Мы пытались решить вопрос по телефону: 0321 — от 20 июля 2023 года, но это оказалось без успешно, так же мы пытались решить вопрос через мобильное приложение «Бизнес» в разделе: Чат, Обращение № 2023-0721-0001-1786 — от 21 июля 2023 года, но это так же не увенчалось успехом. На сегодняшний день наш вопрос не решен.
1 комментарий
Алексей, добрый день. Для решения ситуации по корректированию данных организации рекомендуем обратиться в ближайшее отделение банка. Если денежные средства были направлены на ошибочные реквизиты получателя, для их возврата плательщикам необходимо самостоятельно обращаться в банк для возврата средств.