logo
Ещё
avatar
Даниил
12 июня
Сбер не списал долг после банкротства
Я,  Даниил С. У, настоящим сообщаю о неправомерных действиях «ПАО Сбербанк» в лице старшего менеджера по обслуживанию  А. М в структурном подразделении по адресу г. Москва, Ореховый Бульвар, 22А из 2 окна, устно отказав в закрытии карты Visa Classic •• 6870, счёта 40817 810 2 38****** и отзыва на сбор, хранение и распространение моих персональных данных. Согласно определению резолютивной части от 29.01.2025 АС по СК по делу о банкротстве А63-176/2024 я освобождён от требований кредиторов и каких-либо обязательств. ФУ В. С своевременно разместила и отправила: на сайте ЕФРСБ, в газете Коммерсант, а так же в судебных извещениях необходимые для представителя «ПАО СБЕРБАНК» данные. Вместе с этим, реализия моё субъективное право согласно ст. 859 ГК РФ на закрытие счёта по моему заявлению, корреспондирующей этой норме права юридической обязанности закрыть счет, я получил устный отказ в интервале с 17:00 до 18:00 с просьбой заплатить по неизвестному платежу в размере «-3.249,11», Что расценивается мной как предположительный факт м*******, неосновательного обогащения, нарушение ФЗ 128 о банкротстве и ряда гражданским норм — 859 ГК РФ, процессуальных норм, з******* фундаментальными принципами права, игнорирования 12 Определения Пленума ВАС РФ от 23.07.2009 Года № 59, сознательно на незнании граждан обогащаясь, таким наглым и н****** способом. А. М. Ссылалась на переводы до процедуры банкротства от 06.06.2023; 05.06.2023; 03.05.2023; 04.06.2023; 03.06.2023, Которые подпадали под списания, не отображались, не отображаются, не должны отображаться в приложении в силу успешного завершения процедуры банкротства. Жалобу в следующие органы власти и следующим должностным лицам адресую: ЦБ РФ, Финансовому омбудсмену, в прокуратуру, на внутренние отделы самого банка, Роспотребнадзор, ФАС, Роскомнадзор (тут именно за перс. Данные), банковские маркетплейсы, АРБ, депутатские запросы на действия банка неправомерные и бездействия в том числе. Настоящим сообщаю, что требую исполнить следующее: 1. Закрыть все продукты банка. 2. Отозвать все согласия, соглашения, дополнительные соглашения в отношении сбора, хранения и распространения моих персональных данных сроки кратчайшие
avatar
Сбербанк
Обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте