logo
Ещё
icon
сергей
, клиент Сравни
22 июля 2023
Яркие впечатления от некомпетентности
Недавно случилась уникальная оказия: истекли два валютных вклада в СКБ (Синара) банке и я отправился получать наличные в офис на ул. Чаплыгина 17 в столице нашей Родины. Черный день календаря выпал на 12 июля 2023. Что примечательно, денежные знаки заказывал заранее. Простая операция, проводимая в других банках в течении получаса превратилась в трехчасовую эпопею с изощренными пытками с помощью бесконечных расспросов/перерасспросов/консультаций между офисными ударницами калькулятора и скрепок. Синарок и синарцев, снующих с деловым видом туда-сюда в офисе было в изобилии, этого отрицать нельзя, но есть маленький нюанс: их количество было обратно пропоционально скорости обслуживания. Вишенка на торте — отсутствие кассы и прием/выдача наличных денежных знаков просто, по-семейному, у всех на виду. С другой стороны помощи зала в пересчете купюр синарцы не запрашивали, что является безусловным плюсом обслуживания. Осознав ужас и безвыходность своего положения и отметив 3-часовой период пребывания в банке, сбежал, не дождавшись выдачи самых последних остатков по вкладам, поняв, что в противном случае остался бы ночевать в Синаре. На неделю.
icon
Банк Синара
Вклады
ПроверенМосква

3 комментария

, чтобы оставить комментарий.
icon
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
24 июля 2023

Добрый день, Сергей! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву какую информацию у вас уточняли сотрудники банка? Для идентификации напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на moderator@sravni.ru со ссылкой на отзыв.

icon
Банк Синара
24 июля 2023

Сергей, добрый день! Для того чтобы мы смогли проверить факты, о которых вы рассказали, просим прислать в почту банка ваши ФИО и дату рождения, со ссылкой на отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни