Не выплачивают проценты по накопительному счету
Был накопительный счет в банке. Решил забрать с него деньги, так как понадобилась наличка.
В чате проконсультировали, что если я заберу с него деньги, то не получу проценты за тот срок, когда они находились на счете.
На мой вопрос — «как так?», Ответили, что нужно обязательно сначала закрыть счет, тогда и проценты и все средства перейдут на текущий счет и все будет хорошо.
Что ж, закрыл я счет, процентов так и не появилось.
И началось — в чате мне рассказывают, что разбираются с проблемой, ждите 7 дней минимум. По телефону не могут никуда никак эскалировать — «ожидайте решения».
Рассказывают, что им нужно понять как так получилось и почему это произошло.
Уважаемый банк, мне все равно как у вас там и что произошло. У вас есть переписка в чате и есть запись звонка из колл-центра, когда я уточнял по процедуре закрытия. Вы должны были мне начислисть проценты и не трепать нервы клиенту, а разбираться в случившеися можете уже потом.
Итого, процентов нет, поддержка ничего не решает.
3 комментария
Дмитрий, добрый день! Мы получили ваши данные с Банки.ру, и сейчас ваше обращение находится в работе у специалистов. Как только проблема будет решена, вернемся с ответом.
Уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за возможность проверить всю информацию. Банком осуществлено доначисление процентов по Вашему накопительному счету. Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Подробная информация по Вашему вопросу предоставлена Вам в рамках обращения №241125 в личном кабинете.