logo
Ещё
icon
Юлия
11 октября 2016
Впечатление об отношении
Сложилась трудная финансовая ситуация, несколько кредитных карт и потреб кредиты. Тинькофф один из низ, у меня кредитная карта. Я хочу выразить свое человеческое СПАСИБО. Во первых насколько профессионалы сотрудники, возможно я так попала на таких специалистов. Несмотря на то что я была должником и висел за мной долг, меня не передали коллекторам и не наяривали через 10 минут. Сам банк предложил дистанционно сделать реструктуризацию, понимаете отменили просрочку и %. Взяла 100 тыс и сейчас выплачиваю 100 тыс. Вся инфо есть в интернет кабинете, это как взяла у друзей без %. Конечно у них высокий % как и во всех банках, это система никуда не денешься, если не умеешь умерить свои аппетиты. Ну я реально если буду еще пользоваться, то обращусь в этот банк. А самый ужасный это Джей Мани банк, не берите там деньги. Сколько лет была их постоянным клиентом, даже погладиться не дали по реструктуризации. Отдали меня коллекторам, очень глупый поступок. Я столько приносила им денег и всегда платила, но вот такая ситуация сложилась у меня, что не могу такими платежами платить, мне стали угрожать и не предлагают вариантов решения. А Тинькофф прям порадовали, вот могу сказать что в управлении грамотные люди. Так я им отдам что взяла, а могли бы ничего не получить.
icon
Т-Банк
Кредитные карты
ПроверенМосква
icon
Т-Банк
6 ноября 2016

Надежда, здравствуйте. Не похоже на договор реструктуризации. Направьте, пожалуйста, Ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на этот комментарий на connect@tinkoff.ru

Ответить

9 комментариев

, чтобы оставить комментарий.
icon
Геннадий
11 октября 2016

Если у банка нет не одного офиса куда можно прийти об этом нужно подумать или вы лох. Удачных вам КРЕДИТОВ!!!

icon
Т-Банк
11 октября 2016

Здравствуйте. Благодарим Вас за теплые слова в адрес банка, мы всегда готовы помочь клиенту в трудную минуту. С уважением, Тинькофф Банк.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни