Дополнение автора 22.07:
Хочу выразить благодарность всём сотрудникам Тинькофф-Авто, а особенно менеджеру Андрею за его профессионализм и поддержку в трудных вопросах. В это непростое время, а именно 10.07.2023г. заказал себе автомобиль Хавал Джолион, воспользовавшись предложением Тинькофф Хавал. На старте всё было отлично, Андрей в считанные минуты записал на тест драйв, помог в решении вопроса с дилером по оценке моего старого автомобиля для сдачи в трейд ин (в итоге сдавать не стал, но это другая история). А потом началось, курс рубля продолжает лететь в пропасть, производитель ограничивает поставки, поднимает цену (2 раза за неделю), у меня паника и отсутствие надежды на благоприятный исход. Но не смотря на все внешние негативные факторы Андрей сумел найти выход из сложившейся ситуации. Мы расширили диапозон поиска по цветам, комплектациям и географии, были предложены несколько вариантов и в итоге 22.07.2023г. я стал счастливым обладателем нужного мне автомобиля, в комплектации премиум и даже в самом желанном цвете. Сделка по передаче авто в автосалоне прошла просто идеально, приехал представитель Тинькофф-Авто, помог с заполнением документов и проведении оплаты. Заблаговременно Андрей оформил ОСАГО причём по отличной цене с учётом всех скидок и КБИ. Для справки у держателей карт Тинькофф-Премиум доп. скидка 10% к любому полису. КАСКО сразу не делал, так как автомобиль брал за наличные, но Андрей всё равно сделал расчёт (который кстати оказался ниже в Тинькофф, чем у других страховых) и предложил оформить. Очень понравилось, что предложение было аргументированным и без навязывания. В общем пока радости нет предела, до сих пор не верится, что в России остались компании которые на первое место ставят клиента, а не свой карман. Ещё раз огромное спасибо Тинькофф-Авто, а Андрей просто молодец и как человек и как профессионал. Браво!