Тинькоф хамские операторы.
Сегодня позвонила в тинькоф на горячую линию узнать сумму задолженности по кредитной карте.
Какая у меня ситуация.
Взяла кредитную карту (причем сами позвонили, сами привезли, потому что видимо узнали что мне тогда одобрили кредит в Почта банке). Было это пару лет назад. Потом бывший муж не платил алименты толком или платил, но мало, там накопился долг. У меня трое детей, малоимущая семья. Он в то время не помогал, я не работала потому что дети еще ходили в сад и мы сидели на больничных.
Какое-то время я выкручивалась платила, потом с деньгами совсем стало туго. Последний год платила нерегулярно. Статус малоимущей семьи у нас остался, я просто не вывожу нагрузку по долгам.
Сегодня позвонила им узнать остаток долга что бы понимать сколько еще платить (за последние три дня выплатила еще 17 тыс). И как со мной стали грубо разговаривать. Сказали: «нас не волнуют ваши проблемы», «у вас три дня», «а чем вы думала когда брали?» Это ужас. Я сказала что хочу оплатить долг, но смогу сделать в течение полугода по 10 тыс в месяц, они сказали ну тогда мы отдаём дело приставам, а потом угрозы что меня ждёт после этого.
Хотя ничего меня не ждёт, у меня ничего нет в собственности и трое детей на иждивении, а операторы как не слышали (я с двумя общалась, специально перезванивала вдруг другой адекватный, но нет, такая же хамка ()
Просто в Сбербанке вежливо, красиво себя ведут девочки, а тут как звери.
Пусть подают приставам, но разве можно так с людьми общаться? Кормились с моих процентов 2 года и такое поведение. У меня сумма долга не поменялась за это время потому что штрафы одни. Должны в реверансах расплываться, а не как чудовища себя вести.