Здравствуйте.
Мы достигли с вами договоренность на внесение денег по номеру договора счета обслуживания. После отправили СМС, что ждем оплату до 15 января 2025 и указали в сообщении реквизиты.
Система автоматически должна была списать нужную сумму при соблюдении условий соглашения. Вы выполнили досрочное погашение, когда внесли платеж самостоятельно через мобильное приложение. Поскольку мы зафиксировали факт просрочки по кредиту, отменить досрочную оплату технически не можем.
Дополнительно проанализируем наши консультации на предмет ошибок. Проработаем недочеты, если их обнаружим. Спасибо за сигнал!
Здравствуйте.
Видим, что вы совершили досрочное погашение и оплатили просроченный платеж.
Платеж за февраль нужно оплатить до 04.02.2025, так как погашение пошло на оплату платежа за январь и уменьшение срока кредита.
Отменить этот платеж мы не можем.
Дополнительно проверим, что можем сделать и как помочь. По готовности результаты опубликуем в комментариях.
Александра поправлю Вас - банк бездонное дно!