Все услуги
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Сначала проверенные
  • Новые
  • С ответами банка/страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
1
АК "АСТРЕЯ", Благовещенск, 14 мая, 2015
19.01.2011 г. открыл в филиале "Амурский" ОАО "ТЭМБР-БАНК" расчётный счет адвокатского образования - АК "АСТРЕЯ"

уже неоднократно пожалел, что связался с данным банком. Счёт открывал исключительно для перечисления на него адвокатского вознаграждения за участие в качестве защитника в уголовном судопроизводстве по назначению органов дознания, органов предварительного следствия или суда, однако, вот уже три года банком указанное вознаграждение зачисляется только...

Читать
Обслуживание
1
Анна, Благовещенск, 16 мая, 2014
Допофис "Чайка" в Благовещенске–давно не встречала такого отношения к клиентам.офис маленький–один кассир,один специалист.

сколько раз там была–зал пустой.и отлично понимаю почему.специалист "всегда очень сильно занят" и ведет себя,мягко говоря,неприветливо,на вопросы по банковским продуктам консультаций не дает,а кивком головы пренебрежительно показывает на стойку с бумажками,мол,там все написано –читайте. общается с клиентами неохотно,отчего туда многие и не ходят,предпочитая...

Читать
Обслуживание
1
Степан, Москва, 10 янв, 2014
У моей организации в банке зарплатный проект. Только по этой причине приходится иметь с ними дело

банкоматов мало, ограничение на снятие наличных, даже через кассу, если снимать больше 150к то приходится платить комиссию, за то чтобы получить законно причитающиеся деньги!персонал недружелюбный, в офисе "на тульской" чтобы получить деньги в кассе приходится ждать по 5 минут пока терминал связывается по DialUP, перевести деньги без комиссии в другой...

Читать
Обслуживание
Оценка отклонена
Наталья, Благовещенск, 23 янв, 2015
До Белогорье. Обслуживание классное, приветливые, грамотные, очень быстро обслуживают людей, не грубят!

Девчонки молодцы!

Обслуживание
5
жанна, Москва, 30 мар, 2013
Персонал в дополнительных офисах профессиональный и внимательный.

Единственный минус – длительное оформление документов в их программе.

Обслуживание
2
Алексей, Москва, 08 окт, 2012
Банку не нужны вкладчики – физ.лица

Режим работы большинства отделений Тэмбр–банка: Пн–Пт: с 09.00 до 18.00. Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00. Обслуживания клиентов: с 09.30 до 17.30. Выходные дни: Сб., Вс. При таком режиме работающий человек просто не в состоянии попасть в банк и принести туда свои деньги.

Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг