logo
Ещё
avatar
Айгуль
17 ноября 2022
Точка банк самый лучший!
Обслуживаюсь в Точка банке с начала открытия своего ИП уже 2 года. У банка всегда минимальные тарифы за обслуживание, ежемесячно начисляется кешбэк (правда условия кешбэка периодически меняются), но начисленные суммы кешбэка за месяц всегда больше, чем плата за тариф. Бывают, конечно, перебои в работе интернет-банка, но в этом случае банк компенсирует неудобства-например, предоставляет месяц бесплатного обслуживания. Хочу посоветовать клиентам банка- если вы вошли в банк и увидели сообщение о перебоях в работе банка, лучше отложите операции на некоторое время, чтобы не было проблем. Интерфейс интернет-банка удобный, легко выставлять счета (подпись и печать можно вставить сразу) и оплачивать платежи, а также на основании счетов можно сформировать сразу акт выполненных работ, счет-фактуру, УПД. Вообще, у банка много различных услуг, например, депозит на сутки и более. Я им пользовалась пару месяцев, но потом стало интереснее оставлять деньги на остатке и получать за это кешбэк. Еще хочу отметить, что служба поддержки у банка всегда на связи и готова помочь решить быстро любой вопрос. Мне многократно предлагали другие банки перейти на обслуживание к ним, но я ни разу не согласилась. Считаю Точка банк очень удобным для предпринимателей. Благодарю за сотрудничество!
avatar
Банк Точка
РКО
ПроверенБелебей
Персональная информация
avatar
Юлия Ивашко
20 ноября 2022

Добрый день.

Спасибо за подробный и честный отзыв!

Здорово, что с Точкой вам не только удобно, но и выгодно работать. Стараемся развивать программу лояльности и постоянно ищем новых партнёров, чтобы наши клиенты получали самые актуальные и полезные бонусы.

Мы стремимся к тому, чтобы работа в банке было безопасной и бесперебойной. А когда случаются сбои, готовы брать отвественность и компенсируем клиентам плату за месячное обслуживание. Считаем это честныим и благодарим вас, за то что цените это.

Надеемся, что впереди у нас ещё много лет приятного и доброго сотрудничества. Остаёмся рядом и всегда готовы помогать вам.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
17 ноября 2022

Здравствуйте, Айгуль! Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Точка
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте