Отзывы об Углеметбанке
в России- Все услуги
- Автокредиты
- Вклады
- Дебетовые карты
- Депозиты для бизнеса
- Дистанционное обслуживание
- Ипотечные кредиты
- Кредиты
- Кредитные карты
- Кредитование бизнеса
- Лизинг
- Обслуживание
- Обмен валют
- Рефинансирование кредитов
- Другое
- Все оценки
- Отзывы с оценкой 5
- Отзывы с оценкой 4
- Отзывы с оценкой 3
- Отзывы с оценкой 2
- Отзывы с оценкой 1
- Положительные отзывы (3,4,5)
- Отрицательные отзывы (1,2)
- Новые
- С ответами банка/страховой
- Проверенные
- Проблема решена
- Самые комментируемые
Решил взять кредит,обратился сразу в несколько банков.В одном -навязывают перейти в их пенсионный фонд,в другом высокомерное поведение сотрудников(как будто я у них самих в долг прошу),а не у банка и не под малые проценты.Большинство вообще навязывают какие-то страховки с космическими суммами(250000т.р. кредит-56000т.р. страховка и еще проценты не...
ЧитатьСколько времени рассматриваться на одобрение кредита?
Девушка очень неохотно оформляла все документы, на мою просьбу о помощи помочь мне определиться со вкладом, она мне сунула лист А4 с линейкой - вот выбирайте. В других банках все подробно расскажут, посоветуют более выгодные условия... Тут же... сидит зевает, голову под подбородок поддерживая рукой. Это явно не тот сотрудник, котрый должен завлекать...
ЧитатьНе думаю что на обслуживание уходит 30мин на человека. Даже если это действительно требует много времени, тогда почему 17,30 а работает всего одно окно, хотя до закрытия еще полтора часа. В 18,30 закрылась касса.если о хорошем, то карту я все таки получила, но девушка сказала что активируется она через 3 часа. Сегодня (19.03.2015) 09.30 утра карта...
ЧитатьРаньше этой функции не было. При нажатии левой клавиши ( типа "отказ" ), операция с клиентом была прекращена. При повторном входе и нажатии уже правой клавиши без указания № моб. телефона, появилось сообщение о подтверждении успешного подключения услуги sms–информирования для данной карты с указанием 5–тизначного телефона неизвестного мне (допускаю...
ЧитатьДолгое обслуживание клиентов. Сотрудники не могут четко дать информацию. Нет нужной информации на информационных стендах.
сегодня 16 апреля 2019 пришел в отделении углеметбанка на Жукова 15 в 13ч 30мин снять перевод с Мечела но получив порцию хамства и полное отсутствие интереса ушел (был с коляской с грудным ребенком)
И какая ставка по кридиту если я являюсь клиентом банка ужи пять лет 😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀
Так уж повелось, что этот банк нам навязан на Ижстали, и даже статья 136 ТК нам не поможет от него избавиться. Карта перестала читаться, заказали перевыпуск, с чего то платный, 650 руб. Мне жалко эти деньги отдавать, ведь толку для меня от этого банка нет, проценты по кредитам выше у них, чем в Сбербанке, банкоматов очень мало в городе. Ну и обслуживание...
ЧитатьСколько ждать одобрение кредита 07.08.16 написал бланк сказали ждать ответа о одобрение жду уже 3 сутки пошли.,,... ..Скожите пожалуйста может дозвониться не могут до меня или што там может одобрили или нет как узнать
В Ижевске отгородили стоянку для сотрудников, а клиенты должны пройтись метров 300–400. Сервис?
И то не факт, что до 12,00 уйдут
жду четвертый день, позвонил на общий телефон, спросил о сроках рассмотрения заявок, мне ответили месяц! Как это понять?
банкомат не работает уже 1,5 месяца хотя сказали сделают через две недели,такая же песня насчет перевода денег на телефон.Как поменяли программу в банкомате там вобще отсутствует программа перевода денег на телефон.Кредиты дают только до 300 тысяч,мотивируя это что не могут выдавать больше мол езжайте в челябинск там главный банк
Позвонил сам 16.05.2013. мне ответили ваша заявка еще не расмотрена. Сегодня уже 18.05.2013., а ответа нет.
Последнее посещение на ул.Клубной банкомат естественно не работает,стоят два охранника ЧОПа , один из них орет на весь магазин на продовца, практически матом, (специалист) по ремонту широко улыбаясь слушает их ругань.Прихожу на следующий день, банкомат просто выключен.Встает вопрос на какой конец города податься чтобы снять деньги.По выходным и праздничным...
ЧитатьДобрый день. Начальник по обслуживанию VIP–клиентов ( как потом выяснилась ее должность) носится по банку и разговаривает со многими сотрудниками мягко говоря на повышенных тонах! А попросту орет благим матом! Никакого уважения к клиентам находящимся в зале и сотрудникам с ее стороны вообще нет! Отзывается при клиентах о руководстве банка Туваевой...
ЧитатьОчень не удобно стало! Верните!
Я 4.03.2013г. просидела 2 часа в очереди,чтобы переоформить вклад. Девочка оператор работала очень медленно, да ещё делала ошибки и поэтому переделывала бумаги. То ли она училась или так всегда работает, но рядом с ней ещё одна была. Я уже сомневаюсь, может поменять банк?
- 1
- 2