logo
Ещё
avatar
Анна
10 августа 2020
Оценка отклонена
Карта Прибыль. Обман начисления процентов.
В декабре 2019 года открыла карту «Прибыль», согласно действующему тарифу процентная ставка составляла 6% без дополнительных условий по расходованию средств. Деньги лежали без движения до мая 2020 года. Когда потребовалось снять с карты, выяснилось, что карта неактивна, сотрудники забыли что-то сделать при выдаче. Благодаря руководителю офиса, это было устранено, но на это потребовалось время! Тут я обнаружила, что, начиная с марта, проценты начисляются по ставке 5% вместо 6%, при этом уведомления от банка о существенных (а это существенные) изменениях условий не было. В клиент-банке обнаружила потом рассылку, от 06.04 " С 1 апреля размер начислений на ежедневный остаток по карте «Прибыль» составляет 5% годовых, без ограничений по сумме остатка.» Обращаю внимание на дату, изменили с 01.04, А прислали уведомление только 06.04., А как выяснилось в ответе на претензию, что снизили ставку с 02.03.2020 При обращении в офис банка тарифы по карте Прибыль с 02.03 Своевременно предоставлены не были, то есть даже сотрудник уже не знал, что и когда изменилось. На сайте Банка также тарифы с 02.03.2020 Опубликованы не были. С 18.05 Банк снова меняет процентную ставку на 6,25% при условии совершения расходных операций на 10 000 руб. , При совершении на меньшую сумму 1%. При этом сотрудник банка уведомляет по телефону об этом 01.06.2020 И говорит, что если я потрачу 10 т. Р. До 10.06 (До конца моего расчетного периода), тогда процентная ставка составит 6,25%. Я за неделю целенаправленно потратила с этой карты денежные средства в размере свыше 10 т. Р. До 10.06. НО! Проценты были начислены в июне под 1%. Оказалось, что сотрудник банка неверно проинформировал и потратить 10 т. Р. Нужно было в календарном месяце (мае), когда сообщили только 1.06. Интересно также то, что тариф поменялся с середины месяца, а значит и выполнение условий должно быть со следующего календарного месяца! Почему учитываются расходные операции мая, если изменился тариф с 18 числа? Банк не уважает своих клиентов, потому как в такую некомпетентность сотрудников уже с трудом верится. В июле месяце на крупную сумму по счету проценты были начислены по ставке 1%. Сумма расходных операций в июне более 10 т. Р. С учетом всех возвратов и кодов, которые Банк не засчитыват (еще и не все расходные операции берутся в расчет!). Позвонила в колл-центр, сумму расходных операций свыше 10 т. Р. Подтвердили и рекомендовали направить очередную претензию в Банк. Претензия была направлена, но проценты Банк не пересчитал. Отписались, что сумма менее 10 т. Р. У меня выгружена выписка, это возмутительно! Банковские сотрудники, вы считать на калькуляторе умеете, там не так много операций, чтобы ошибиться?! В общем было написано 4 претензии и 1 письмо. На претензию от 01.06. Получила ответ только 03.08. 2 Месяца! И до сих пор ситуация не решена, Банк глубоко уверен, что проценты начислены верно. Никому не рекомендую данный Банк, вопросы не решаются, условия меняются постоянно, сотрудники некомпетентные!
avatar
Банк Уралсиб
Дебетовые карты
Проблема решенаМиасс
avatar
Банк Уралсиб
25 августа 2020

Добрый день!

Благодарим Вас за обратную связь. Мы проверили информацию и хотим ее прокомментировать. Согласно Правилам комплексного банковского обслуживания Банк вправе внести изменения в Тарифы с обязательным уведомлением об этом клиентов. Информация о новых Тарифах заблаговременно размещается на официальном сайте Банка www.uralsib.ru, во всех его офисах, публикуется средствами рассылки в мобильном приложении, а также через страницу в интернет-банке. Информация об изменении Тарифов по карте "Прибыль" с 03.03.2020, а затем с 18.05.2020 была также размещена на всех ресурсах. Расчет процентов по Вашему счету был осуществлен в соответствии с действующими Тарифами, нарушений в расчете процентов нет. Консультации сотрудников были Вам предоставлены в полном объеме. Информация о некорректной консультации сотрудников Банка, а также контакт-центра не нашла своего подтверждения. В соответствии с действующими с 18.05.2020 Тарифами процентная ставка определяется с учетом объема ежемесячных расходных операций в календарном месяце, предшествующем дате выплаты процентов. 10.07.2020 расчет процентов был осуществлен по ставке 1%, т.к. объем расходных операций за календарный месяц июнь был менее 10 000,00 руб. По нашим данным, 17.06.2020 на Ваш электронный адрес были направлены подробные разъяснения о порядке начисления процентов в виде схемы и 25.08.2020 был направлен ответ с подробными комментариями о порядке начисления процентов по карте "Прибыль" с расчетами объемов расходных операций и их описанием.

Если у Вас остались вопросы, просим направить их на электронный адрес [email protected].

Искренне надеемся на понимание и дальнейшее успешное сотрудничество!

С уважением,

Банк УРАЛСИБ.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
26 августа 2020

Анна, здравствуйте. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте