Добрый день!
Благодарим вас за отзыв. Мы провели детальную проверку по вашему обращению, которая показала отсутствие нарушений со стороны банка. У вас ранее были открыты счета и карты в нашем банке, банк осуществляет обработку персональных данных в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам рассмотрения отзыва, информация маркетингового характера вам поступать не будет.
Дополнительно сообщаем, что обслуживание ваших карт производилось в строгом соответствии с действующими тарифами банка. Списание комиссии правомерно, оснований для возврата у банка нет.
С уважением, Банк Уралсиб.
Данила, добрый день. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Банк может взимать комиссию за услуги, согласно действующим тарифам, с которыми вы можете ознакомиться на сайте банка. Они находятся в открытом доступе. Если вам постоянно звонят из банка, в котором у вас уже нет никаких продуктов, можно написать письмо на электронную почту обратной связи. Объяснить, что согласие на получение звонков вы не давали, и попросить удалить ваш номер из базы данных. Учитывая ответ представителя банка рады, что ваша проблема разрешилась.