logo
Ещё
Удаленный пользователь
20 декабря 2022
Спамеры, зануды, самые неудобные условия!
Списал с карты Уралсиб средства в приложении другого банка, Уралсиб взял с меня комиссию! Ни сбер, ни ВТБ так не делают! Расторгнул с банком Уралсиб договор. А они всё равно надоели со своим спамом! Надоело сообщение: «Абонент +74955648242 звонил вам предположительно с рекламными целями 20/12 12:31. Голосовое сообщение не оставлено.»
avatar
Банк Уралсиб
Дебетовые карты
Проблема решенаСтерлитамак
avatar
Банк Уралсиб
21 декабря 2022

Добрый день!

Благодарим вас за отзыв. Мы провели детальную проверку по вашему обращению, которая показала отсутствие нарушений со стороны банка. У вас ранее были открыты счета и карты в нашем банке, банк осуществляет обработку персональных данных в соответствии с требованиями законодательства.

По результатам рассмотрения отзыва, информация маркетингового характера вам поступать не будет.

Дополнительно сообщаем, что обслуживание ваших карт производилось в строгом соответствии с действующими тарифами банка. Списание комиссии правомерно, оснований для возврата у банка нет.

С уважением, Банк Уралсиб.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
21 декабря 2022

Данила, добрый день. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Банк может взимать комиссию за услуги, согласно действующим тарифам, с которыми вы можете ознакомиться на сайте банка. Они находятся в открытом доступе. Если вам постоянно звонят из банка, в котором у вас уже нет никаких продуктов, можно написать письмо на электронную почту обратной связи. Объяснить, что согласие на получение звонков вы не давали, и попросить удалить ваш номер из базы данных. Учитывая ответ представителя банка рады, что ваша проблема разрешилась.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте