Добрый день!
Благодарим вас за отзыв. Обслуживание клиентов в дополнительном офисе "Вологодский" осуществляется без перерыва на обед.
К сожалению, в день вашего обращения, по объективным причинам в офисе работал один сотрудник и в момент вашего визита находился на перерыве. Данная ситуация не соответствует стандартам обслуживания банка и была вызвана временной необходимостью.
Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства и приложим все усилия, чтобы дальнейшее сотрудничество с нашим банком соответствовало вашим ожиданиям.
С уважением, Банк Уралсиб.
Добрый день!
Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва.
С уважением, Банк Уралсиб.
Добрый день!
Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва.
С уважением, Банк Уралсиб.