Добрый день!
Благодарим за отзыв. По итогам проведенной проверки сообщаем вам, что банк действовал в соответствии с условиями заключенного договора и согласно требованиям действующего законодательства, в том числе Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
В своей деятельности банк неукоснительно соблюдает требования действующего законодательства Российской Федерации, в том числе предпринимает все возможные и необходимые меры в целях противодействия легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма в рамках полномочий, предоставленных кредитным организациям законодательством Российской Федерации и нормативными документами Банка России.
Кроме того, хотим отметить, что сотрудниками банка вам был озвучен характер блокировки ваших карт. Вам было рекомендовано обратиться в офис банка, где были открыты ваши карты для получения более подробной консультации и возможного предоставления необходимых документов для их разблокировки.
В ваш адрес дополнительно направлены подробные комментарии.
Надеемся на ваш объективный и взвешенный подход к сложившейся ситуации.
С уважением, Банк Уралсиб.
Дополнение автора 29.09.2023:
В добавлении комментарии, который я оставил тут в предыдущий раз, мне отвечают что озвучен был характер и мол банк действует в соответствии с законодательством. В соответствии с законодательством банк как коммерческая организация не имеет право замораживать/присваивать себе средства находящие на счету клиента, под разными необоснованными причинами. После блокировки я предоставил документы, которые на мой взгляд дают исчерпывающий ответ на происхождение средств. Так же, каких то дополнительных комментариев в мой адрес не было направлено. Если да, то отправьте ещё раз. Так же не обозначают каких то временных рамок проверок. Требую закрытие счёта и вывода средств. Если обвиняете в каких то мошеннеческих операциях, то требую письменного объяснения с соответствующим письмом (заявлением и тд) из соответствующих органов.
Умар, добрый день. В связи с пояснениями представителя Банка Уралсиб, принимаем сторону банка при оценке отзыва.