logo
Ещё
avatar
Умар
27 сентября 2023
Оценка отклонена
Не отдают деньги
Здравствуйте. В один, вечером мне приходит сообщение, о том что у меня заблокировали карту по причине компрометации. Меня выкидывает из личного кабинета и я не могу ни перевести ни оплатить и тд. Звоню банк-вешу на линии 20 мин. Подумал, подожду, сделал паузу и позвонил ещё раз. Так же провисел на линии ещё 20 мин. Дозвонился ночью около 2-3 часов. Сказали, что проблему можно решить только в отделении. Днём пошёл в банк. В первом отделении сказали, что мол сегодня суббота, никто не работает, приходите в понедельник. Пошёл в другое отделение, там сказали, что нам надо позвонить в банк. Я вышел позвонил. Обратно сказали, что надо в банк, я ответил что я у банка нахожусь и мне сказали позвонить. Попросили перезвонить, когда буду стоять рядом с сотрудником. Далее составили какое-то обращение, сказали ждать, что в течении часа мне перезвонят. Под конец дня мне так и не позвонили. Решил сам набрать. Объяснил ситуацию, рассказал от и до. Повисел на линии и мне говорят что у вас не компрометация, а блокировка от банка и мне надо объяснить происхождение средств, но все это только в понедельник, так как сейчас выходные. Я объяснил что мне никакого такого сообщения не приходило и почему я узнаю об этом только сейчас. В понедельник пошёл в банк, решил что буду закрывать счёт, так как не хочу иметь дело с таким некомпетентным банком. Мне ответили что закрыть счёт возможно, только после предоставления документов о происхождении денег. Я все предоставил. Но ответа никого нет. После нескольких дней после сообщения о компрометации, приходит сообщение, о блокировке по ФЗ со ссылкой на страницу банка, которая внимание, пишет что удалена (Страницы в банке просто нет-скрин/запись экрана этого есть). Я документы предоставил и все. В ответ тишина… ни по времени сколько рассматривать будут…ничего… Я как гражданин РФ знаю и понимаю свои права и обязанности, знаю и понимаю, что банк как коммерческая организация не имеет никакого права удерживать у себя средства. И ее требования предоставить документы о происхождении средств за какой-то период незаконны. Эти средства нужны на операцию и если из-за вашего удержания, человек умрет, то это уже другие последствия… Я хочу закрыть счёт и больше не имеет никаких дел с этим банком. В общем этим отзывом оставляю вам официальную претензию — требую немедленно разблокировать мои денежные средства и уплатить по 1% за каждый день такой неправомерной блокировки. Если вам всё-таки захочется продолжать дальше, т. Е. Отказаться от выполнения моих законных требований — то будет иск в суд (а там и штраф в 50% от суммы требований + 1% за каждый день просрочки).
avatar
Банк Уралсиб
Другие услуги
Москва
avatar
Банк Уралсиб
28 сентября 2023

Добрый день!

Благодарим за отзыв. По итогам проведенной проверки сообщаем вам, что банк действовал в соответствии с условиями заключенного договора и согласно требованиям действующего законодательства, в том числе Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

В своей деятельности банк неукоснительно соблюдает требования действующего законодательства Российской Федерации, в том числе предпринимает все возможные и необходимые меры в целях противодействия легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма в рамках полномочий, предоставленных кредитным организациям законодательством Российской Федерации и нормативными документами Банка России.

Кроме того, хотим отметить, что сотрудниками банка вам был озвучен характер блокировки ваших карт. Вам было рекомендовано обратиться в офис банка, где были открыты ваши карты для получения более подробной консультации и возможного предоставления необходимых документов для их разблокировки.

В ваш адрес дополнительно направлены подробные комментарии.

Надеемся на ваш объективный и взвешенный подход к сложившейся ситуации.

С уважением, Банк Уралсиб.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
2 октября 2023

Дополнение автора 29.09.2023:
В добавлении комментарии, который я оставил тут в предыдущий раз, мне отвечают что озвучен был характер и мол банк действует в соответствии с законодательством. В соответствии с законодательством банк как коммерческая организация не имеет право замораживать/присваивать себе средства находящие на счету клиента, под разными необоснованными причинами. После блокировки я предоставил документы, которые на мой взгляд дают исчерпывающий ответ на происхождение средств. Так же, каких то дополнительных комментариев в мой адрес не было направлено. Если да, то отправьте ещё раз. Так же не обозначают каких то временных рамок проверок. Требую закрытие счёта и вывода средств. Если обвиняете в каких то мошеннеческих операциях, то требую письменного объяснения с соответствующим письмом (заявлением и тд) из соответствующих органов.

avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
2 октября 2023

Умар, добрый день. В связи с пояснениями представителя Банка Уралсиб, принимаем сторону банка при оценке отзыва.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте