Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь, мы сожалеем, что у вас возникли негативные впечатления от взаимодействия с банком. Наш банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, именно поэтому изложенная информация имеет особую значимость для нас.
По нашим данным, минусовой баланс в доступном лимите по карте образовался по техническим причинам, на данный момент ошибка устранена.
По результатам проведенной проверки был зафиксирован факт некорректного обслуживания вас сотрудниками контакт-центра банка. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях исключения возникновения подобных ситуаций в будущем. В качестве извинений на ваш бонусный счет по программе Уралсиб Бонус зачислено 500 бонусных рублей.
Для нас крайне важно, чтобы ваша ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на наше дальнейшее комфортное сотрудничество.
С уважением,
Банк Уралсиб
Евгений Александрович, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет взаимодействие с банком.