logo
Ещё
avatar
Евгений
, клиент Сравни
12 ноября 2023
Минус на счете
Вечером 09.11.2023 Был положительный баланс, а уже утром 10.11.2023 Образовался минус на счете на ту же сумму. Никаких операций ночью я не проводил и это видно по истории счета. Обратился в онлайн чат в мобильном приложении этого «веселого» банка, где мне не смогли ответить по поводу минуса на счете и составили заявку в тех. Отдел, которая будет рассматриваться в течении 3-х рабочих дней, т. Е. Меня оставили без средств и в затруднительном положении на 3 рабочих дня. Никаких арестов и ограничений на счете нет, об этом я уточнял и в онайн чате и по телефону горячей линии. Просто у банка тех. Сбой и я лишился средств, еще и в минус ушел, и не удивлюсь что банк заявит что произошел тех. Овердрафт и насчитает проценты по нему. Прошу банк уралсиб прокоментировать данную ситуацию
avatar
Банк Уралсиб
Дебетовые карты
Проблема решенаКраснодар
avatar
Банк Уралсиб
16 ноября 2023

Здравствуйте!

Спасибо за обратную связь, мы сожалеем, что у вас возникли негативные впечатления от взаимодействия с банком. Наш банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, именно поэтому изложенная информация имеет особую значимость для нас.

По нашим данным, минусовой баланс в доступном лимите по карте образовался по техническим причинам, на данный момент ошибка устранена.

По результатам проведенной проверки был зафиксирован факт некорректного обслуживания вас сотрудниками контакт-центра банка. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях исключения возникновения подобных ситуаций в будущем. В качестве извинений на ваш бонусный счет по программе Уралсиб Бонус зачислено 500 бонусных рублей.

Для нас крайне важно, чтобы ваша ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Надеемся на наше дальнейшее комфортное сотрудничество.

С уважением,

Банк Уралсиб

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
13 ноября 2023

Евгений Александрович, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет взаимодействие с банком.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте