Наплевательское отношение к людям, клевета
Очень негативный с Уралсибом. Карту заказала 13.11.2023. На 15.11 Была назначена доставка. Утром пришло смс: ожидайте курьера. Муж приехал с работы раньше, потому что была дома одна, мало ли какой агент. Но тот так и не приехал, и не позвонил. 16.11, Выяснилось, это, оказывается, я перенесла доставку на 16 число). Когда, интересно? Ладно, что-то не срослось, думаю. Далее опять СМС, что доставка будет 16.11, Мол, ждите. Указан номер сотового курьера. Прождала весь день. К вечеру начала беспокоиться и звонить по указанному в смс номеру: курьер трубку не поднял и не перезвонил. 17.11 Звонят из банка, я им объясняю ситуацию. На том конце трубки, а не вы перенесли доставку с 15.11? А разве вас не оповетили про субботу 18.11? Вот новости! Говорю, что никто даже со мной не связывался. Ждите, говорят, 18.11, С 10 до 18. Хороший такой временной разбег да еще и в выходной). Ладно, карту надо получить. Приехал наконец-то 18.11 Доставщик. И. О удивление, он не пришёл к нам и отказался выйти из авто, и даже припарковываться не стал. Пришлось одеться мне, мужу и выйти, сесть к незнакомому мужчине в чужое авто. Всё подписала, паспорт предоставила, сфотографировалась, отдал карту. При этом авто загораживало выезд из двора. Спросила: «что ж не предупредили, что нужно будет выйти на улицу? Нужно же было одеться» -ответ последовал: «Ничего не знаю». На предложение мужа подвинуть машину, чтобы проехали жители дома, опять последовал не совсем адекватный ответ: «Ничего не знаю». Далее курьер сказал ждать звонка из банка для активации карты. Ждали 3 дня, пытались сами попасть в личный кабинет: впечатление, что карты нет и информация о её получении отсутствует. Позвонили на «горячую линию», гдемне сообщили, что карта активирована не будет, так как я отказалась от фотографирования!) То, что наблюдала я, муж, несколько соседей, вероятно, — коллективное помешательство: нам всем показалось) Конечно, я возразила. Консультант Игорь сообщил, что всю информацию зиписал, надо ждать звонка. В этот же день поступила информация по смс, что карта будет доставлена 22.11. Я стала уже волноваться, а кто тот человек был, который приезжал 18числа и какая такая вторая карта будет доставлена, ведь одна, хоть и неактивированная, на руках уже есть? Игорь из горячей линии ответил, что, вероятно, смс пришло ошибочно, никого ждать повторно не нужно. Ладно, стала ждать ответа из банка. Опять прошло 3 дня. И сегодня о счатье! Пришла благая весть! Оказывается, одно фото не прошло проверку, что-то там был в паспорте прикрыто пальцем (отлегло: оказывается, я всё же не отказалась фотографироваться, но тогда к чему такое объяснение было зафиксировано на «горячей линии»?) Ну, а то, что фото плохи, так это к агенту: как что-то вообще могло получиться в тесной тёмной машине? Ведь агент так и не вылез из машины. Но в активации карты всё равно отказали. Причина: я, оказывается, от приезда курьера 22.11.23 Сама лично отказалась по телефону) У меня вопрос: что принимают курьеры, что находятся не в себе? Я живу так-то в черте города, но да, извините, не в самом центре. Сказали бы честно, что ехать курьер не собирался, тем более повторно, хотя первоначально сам отнёсся к своей задаче 18 числа халатно. Письмо с отказом — это еще одна боль. Написано как-то хамовато-грубо с обвинительном оттенком, с непроверенными фактами. Я ведь и распечатку звонков могу сделать, и нет там ни одного вызова от курьера с 19 по 23.11. Зато есть мои звонки ему. Неотвеченные. Да и запись разговора по горяч линии можно ослушать, ведь сами предупреждают: «разговор записывается для улучшения качества обслуживания». Всё это байки, друзья. Никто ничего улучшать не собирался. В клиентах этот банк не заинтересован.