logo
Ещё
avatar
Людмила
, клиент Сравни
17 марта
Оценка отклонена
Чистые м****
Я и муж были клиентами банка Уралсиб. Я своей дебетовой картой не пользовалась особо, а муж в основном ею. На третий месяц пользования ему приходит смс, что карта заблокирована по 115 закону, позвонили на горячую линию, ничего внятного не услышали, кроме как явиться в офис, что именно их сподвигло заблокировать счёт, никто не пояснил. В нашем городе офис есть, но кассы, как оказалось, не оказалось, ближайшая в Краснодаре. На следующий день поехали, а это не близко, была суббота, в кассе сказали, денег не выдадут, т. К. Выходные, а если и выдадут потом, то 5% от суммы вычтут! Информации о 5% я даже на официальном сайте Уралсиба в Информации об этой карте не нашла! Сюрприз, да? На горячей линии говорят одно, в офисе говорят, что им всё-равно, что говорят на горячей линии. Хотела пояснить, что оборот денежных средств на карте примерно 110 000 доход и расход в месяц, какие там могут быть подозрительные платежи и переводы на эту сумму непонятно, даже смешно. Так что имейте ввиду, в любой момент вам могут без объяснений заблокировать карту, ничего вы никому не докажите, так как на всё у них один ответ-это система. А потом, чтобы вернуть свои деньги, с вас слупят 5%! А если сумма большая? Это же г****, так и бегать будете сколько. Такого г**** я ещё не видела! Естественно от своей карты я избавилась. Подумайте 100 раз, прежде чем с ними связываться. Таким образом банк и зарабатывает с комиссий, блокируя счета без оснований и объяснений, прикрываясь 115 законом! Разве не м****? Другого слова на ум не приходит. Желаю Уралсибу з**** побыстрее, рейтинг 1-это ещё много для него.
avatar
Банк Уралсиб
Дистанционное обслуживание
Краснодар
avatar
Банк Уралсиб
27 марта

Здравствуйте! Спасибо за обращение. Наш банк, как и все кредитные организации, обязан проверять операции в соответствии с требованиями ЦБ. Также банк вправе блокировать счета и интернет-банк при обнаружении подозрительных или нетипичных операций. Это необходимо, в первую очередь, для безопасности клиентов и их средств. По нашим данным ваш карточный счет не был заблокирован. Информацию по счетам вашего супруга мы не можем предоставить. Также хотим отметить, что перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование. Обслуживание вашей карты производилось в строгом соответствии с действующими правилами и тарифами банка. Нарушений со стороны банка нет.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте