logo
Ещё
avatar
Пользователь
14 мая
Оценка отклонена
Блокировка учетной записи и карт
11.05.2025Г. Обратился в онлайн чат на сайте банка, о том, что совершил перевод человеку и он не оказал услуг, просьба предоставить данные по переводу были проигнорированы сотрудником, вместо этого мне заблокировали личный кабинет и карты. На счету были деньги. На следующий день 12.05.2025Г я обратился в банк с требованием разблокировки. Мне предоставили ответ, что на это уходит 2 рабочих дня На текущий момент уже 14.05.2025. Мой онлайн банк не разблокировался и деньги так же недоступны мне Я намерен обратиться в 2 службы ЦБ РФ и Роспотребнадзор, с требованием проверки правомерности данных действий Ужасный подход к клиенту, мне даже не дают снять мои деньги через кассу Обращался в офис по адресу г. Санкт-Петербург. Энгельса 111
avatar
Банк Уралсиб
Дистанционное обслуживание
Санкт-Петербург

7 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Диана
Модератор Сравни
14 мая

Николай, добрый день. Понимаем, ситуация непростая. Но банк работает на основании действующего законодательства и обязан выполнять его нормы. В случае подозрительных операций, банк обязан блокировать счета до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Мы желаем вам скорейшего разрешения сложившейся ситуации.

avatar
Пользователь
14 мая

Я написал отзыв как клиент и человек, который ни в чем не виноват и использую вашу площадку, для того что бы банк быстрее отреагировал Мне 2 дня не могут помочь А вы отклоняете отзыв, это дурно с вашей стороны

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте