11.05.2025Г. Обратился в онлайн чат на сайте банка, о том, что совершил перевод человеку и он не оказал услуг, просьба предоставить данные по переводу были проигнорированы сотрудником, вместо этого мне заблокировали личный кабинет и карты. На счету были деньги. На следующий день 12.05.2025Г я обратился в банк с требованием разблокировки.
Мне предоставили ответ, что на это уходит 2 рабочих дня
На текущий момент уже 14.05.2025. Мой онлайн банк не разблокировался и деньги так же недоступны мне
Я намерен обратиться в 2 службы
ЦБ РФ и Роспотребнадзор, с требованием проверки правомерности данных действий
Ужасный подход к клиенту, мне даже не дают снять мои деньги через кассу
Обращался в офис по адресу г. Санкт-Петербург. Энгельса 111
Банк Уралсиб
Дистанционное обслуживание
Санкт-Петербург
7 комментариев
чтобы оставить комментарий.
Диана
Модератор Сравни
14 мая
Николай, добрый день. Понимаем, ситуация непростая. Но банк работает на основании действующего законодательства и обязан выполнять его нормы. В случае подозрительных операций, банк обязан блокировать счета до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Мы желаем вам скорейшего разрешения сложившейся ситуации.
Пользователь
14 мая
Я написал отзыв как клиент и человек, который ни в чем не виноват и использую вашу площадку, для того что бы банк быстрее отреагировал Мне 2 дня не могут помочь А вы отклоняете отзыв, это дурно с вашей стороны
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
7 комментариев
Николай, добрый день. Понимаем, ситуация непростая. Но банк работает на основании действующего законодательства и обязан выполнять его нормы. В случае подозрительных операций, банк обязан блокировать счета до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Мы желаем вам скорейшего разрешения сложившейся ситуации.
Я написал отзыв как клиент и человек, который ни в чем не виноват и использую вашу площадку, для того что бы банк быстрее отреагировал Мне 2 дня не могут помочь А вы отклоняете отзыв, это дурно с вашей стороны