Максим, добрый день!
Обращаем ваше внимание на то, что для корректного ответа нам необходимы ваши данные: полные ФИО, дата рождения. Информацию вы можете отправить на [email protected]. С уважением, УБРиР!
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо, что написали нам. Поскольку ваш случай уже рассматривали специалисты банка, мы не можем обещать положительный результат. Может только перепроверить - все ли было сделано правильно и добросовестно. Для этого нам необходимы ваши полные ФИО, дата рождения, ссылка на отзыв. Информацию направляйте на [email protected]. Мы проверим изложенные факты и ответим вам. С уважением, УБРиР!
блин ваши слова вообще не чего не значат!!! Отношение к клиентам ужасное не какого доверия вам!!! Что вы мне тут ответили. Не кто со мной не связывался и связываться не собирается. Самый худший банк. Всех буду отговаривать от сотрудничиства с вами отговаривать людей чтоб к вам не обращались!!! Даже выплатить по исполнительному не можете. Желаю скорейшего ления лецензий!