1 июня пыталась положить на дебетовую карту банка My Life наличные 8000 руб. В банкомате по адресу: г. Сочи, ул Горького, 53 для оплаты коммунальных услуг. Банкомат деньги взял, завис и сделал отмену операции. При этом деньги на счет не поступили и обратно он мне их не отдал. То есть заглотил и все! Стояла у банкомата 40 минут, дозванивалась на горячую линию. Обещали вернуть деньги в течение 2 дней. Сегодня уже ночь 7 июня! 3 (Три) раза звонила в банк — обещают, говорят, что я 2 дня неправильно посчитала! Ну, наверное от каждого телефонного разговора надо считать? Пишу в чате банка, ни ответа, ни привета! Банкомат при этом еще 1 июня сломался и завис от моих денег наверное, подавился. Что, за 7 дней нельзя было сделать инкассацию или видеокамеры посмотреть? Люди, у меня банкомат украл деньги, а банку наплевать!
Уральский Банк реконструкции и развития
Дебетовые карты
«My Life»
Сочи
3 комментария
чтобы оставить комментарий.
УБРиР
13 июня 2022
Здравствуйте!
Спасибо вам за отзыв. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. К сожалению, такое может случиться в том случае, если банкомат неисправен. Но мы всегда следим за их работой и делаем все возможное, чтобы подобных ситуаций не возникало.
Наши сотрудники обязательно свяжутся с вами, как правило, это занимает не более 7 рабочих дней. Время решения вопроса может быть увеличено, если требуется дополнительная проверка и уточнение информации. Ваши личные средства, безусловно, вернутся на карточный счет.
С уважением, УБРиР,
Цветкова Юлия
Модератор Сравни
15 июня 2022
Добрый вечер, Илона! Уточните, пожалуйста, Вам удалось решить свой вопрос с банком? Для идентификации напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
3 комментария
Здравствуйте!
Спасибо вам за отзыв. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. К сожалению, такое может случиться в том случае, если банкомат неисправен. Но мы всегда следим за их работой и делаем все возможное, чтобы подобных ситуаций не возникало.
Наши сотрудники обязательно свяжутся с вами, как правило, это занимает не более 7 рабочих дней. Время решения вопроса может быть увеличено, если требуется дополнительная проверка и уточнение информации. Ваши личные средства, безусловно, вернутся на карточный счет.
С уважением, УБРиР,
Добрый вечер, Илона! Уточните, пожалуйста, Вам удалось решить свой вопрос с банком? Для идентификации напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.