Несколько раз обращалась за помощью на горячую линию банка. Первый раз за консультацией по поводу кэшбэка и функции «больше плюсов», второй раз, чтоб подобрать для себя вклад. Дозванивалась быстро, с сотрудниками тоже соединяли быстро. Работают люди профессиональные, быстро вникли в вопрос, все разъяснили, очень помогли с принятием решения.
Уральский Банк реконструкции и развития
Дистанционное обслуживание
ПроверенНовосибирск
2 комментария
чтобы оставить комментарий.
УБРиР
18 сентября 2023
Здравствуйте.
Спасибо за обратную связь. Мы рады, что вы по достоинству оценили работы операторов горячей линии. Мы продолжем работать над повышением качества сервиса.
С уважением, УБРиР.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
2 комментария
Здравствуйте.
Спасибо за обратную связь. Мы рады, что вы по достоинству оценили работы операторов горячей линии. Мы продолжем работать над повышением качества сервиса.
С уважением, УБРиР.