Открыл недавно накопительный счет, сделал это в мобильном приложении. Чтобы не ошибиться и узнать тонкости этого счета, позвонил на горячую линию, чтобы лишний раз не ходить в банк. Первый оператор переключил меня на специалиста, которая рассказала мне все условия по открытию, пользованию, рассказала про налогообложение. Ее консультацией я остался доволен и при открытии накопительного счета проблем у меня не возникло.
Уральский Банк реконструкции и развития
Дистанционное обслуживание
ПроверенЕкатеринбург
1 комментарий
чтобы оставить комментарий.
УБРиР
23 октября 2023
Здравствуйте.
Спасибо за отзыв. Здорово, что вы открыли накопительный счет у нас в банке, а оператор горячей линии смогла ответить на все ваши вопросы.
С уважением, УБРиР.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
1 комментарий
Здравствуйте.
Спасибо за отзыв. Здорово, что вы открыли накопительный счет у нас в банке, а оператор горячей линии смогла ответить на все ваши вопросы.
С уважением, УБРиР.