logo
Ещё
avatar
Егор
19 октября 2023
Открывал накопительный счет сам в приложении
Открыл недавно накопительный счет, сделал это в мобильном приложении. Чтобы не ошибиться и узнать тонкости этого счета, позвонил на горячую линию, чтобы лишний раз не ходить в банк. Первый оператор переключил меня на специалиста, которая рассказала мне все условия по открытию, пользованию, рассказала про налогообложение. Ее консультацией я остался доволен и при открытии накопительного счета проблем у меня не возникло.
avatar
Уральский Банк реконструкции и развития
Дистанционное обслуживание
ПроверенЕкатеринбург

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
УБРиР
23 октября 2023

Здравствуйте.

Спасибо за отзыв. Здорово, что вы открыли накопительный счет у нас в банке, а оператор горячей линии смогла ответить на все ваши вопросы.

С уважением, УБРиР.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте