Уважаемый Клиент!
Благодарим за то, что несмотря на полученные негативные эмоции, сообщили о произошедшем. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
Сообщаем, что мы не оставляем без внимания ни одного обращения и проводим необходимые мероприятия для повышения уровня оптимизации рабочих процессов.
Обращаем Ваше внимание, что по описанной Вами ситуации информация передана в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование, при подтверждении вины к сотрудникам будут применены все необходимые меры.
Сожалеем, что во время Вашего визита в одно из наших отделений Вам пришлось столкнуться со сложностями. Поверьте, мы не преследовали такой цели.
Примите искренние извинения за доставленные неудобства.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу [email protected]
Будем рады помочь!
С уважением,
ПАО КБ « Восточный»
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
ПАО КБ "Восточный"