Вклады
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Сначала проверенные
  • Новые
  • С ответами банка/страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
1
elena, Москва, 09 мар, 2019
Верните деньги

В конце 2017 г. после закрытия вклада в банке Восточный сотрудница предложила мне оставить деньги снова на депозите на выгодных условиях. А чтобы добавить полпроцента годовых, рекомендовала получить кредитную карту, дабы через месяц её ликвидировать. И через месяц при мне эта карта была уничтожена, а вот кредитный счет на четверть миллиона рублей (в...

Читать
Вклады
Ответ банка
2
игорь, Москва, 05 февр, 2019
Открытие вклада.

Пришел оформить вклад «VIP (Срочный, тарифная зона 1)» на Красная Пресня 21. Но увы-оказалось что условия вкалад совсем другие чем указаны на сайте Сравни.ру. - В условия вклада не было ни капитализации ни выплаты процентов ежемесячно. Показал сайт с условия который указаны на сайте Сравни.ру. Ответ- условия изменились и Сравни.ру вас обманул.

Вот...

Читать
Вклады
Ответ банка
2
Наталья, Челябинск, 04 мая, 2018
Не выполняет условия договора по вкладу. Отвратительная работа Колцентра

Вклад был открыт в Юниаструмбанк е и действует до сего дня. По условиям договора "социальный" предусмотрен минимальный остаток вклада 5000, но увы сегодня банк по какой то формуле заморозил до окончания срока договора -июль 2018- более 160000 руб. Дважды писала претензию ждала ответа 2 месяца м увы ответ:"см договор" . Так я же и жалуюсь что договор...

Читать
Вклады
Ответ банка
Без оценки
Наталья, Самара, 11 июля, 2017
некомпетентность и вранье сотрудников филиала в г. Самара

В мае 2017 года я оформила договора банковского вклада в банке Восточный экспресс банк г. Самара, ул. Ново-Садовая. Условие - выплата процентов ежемесячно. При подписании в договоре было указано - капитализация процентов. Сотрудник сказала, что технический сбой, в программе будет все правильно. Я подписала договор. Проценты мне не выплатили. Ни сотрудники,...

Читать
Вклады
Ответ банка
1
Юлия, Уфа, 23 мая, 2017
Отвратительное обслуживание

Являясь изначально вкладчиком банка "Юниаструм" автоматически стала вкладчиком в вашем банке. Обслуживания, мягко говоря на нуле. Во всех уважающих себя банках , во -первых, вкладчики всегда принимаются без очереди( так как их деньги приносят неплохой доход, работая в оборотах компании), во-вторых, вкладчики имеющие вклады более миллиона, считаются...

Читать
Вклады
Ответ банка
1
Юлия Петрова, Мариинск, 18 апр, 2017
Некомпетентность сотрудников банка

Я, Шадрина Ю.П., 17.07.2017 обратилась в отделение банка Восточный Экспресс с целью открыть вклад в евро "Восточный". Обратилась к сотруднице под табличкой "Кредиты/Вклады", с просьбой открыть валютный счет, на что меня отправили в кассу (!) для оформления. Я в недоумении переспросила - "как в кассу? и договор открытия счета в кассе оформят?" На что...

Читать
Вклады
Ответ банка
2
Анна Ерхова, Санкт-Петербург, 17 апр, 2017
Испорченное мнение о банке

Я, Ерхова А.В. 06.04.17 г положила деньги 6 000 руб.на дебитовую карту в платежном терминале г. Санкт-Петербург. Из-за технического сбоя операция была не завершена и деньги на счет не поступили.Было оформлено Обращение от 06.04.2017 г № 11169530 с приложением копии чека о том, что операция не завершена.Сообщения о том, что оно принято в работу, мне...

Читать
Вклады
Ответ банка
1
Galina, Комсомольск-на-Амуре, 10 апр, 2017
Претензия на работу банка.

Более отвратительного банка не встречала никогда. Работа банка напоминает мошеннические действия. Мною были положены деньги на дебетовую карту в платежном терминале 27.042017г. Из-за технического сбоя, операция не была завершена и деньги на счет не поступили.На сегодняшний день - 10.04.2017г. вопрос не могут решить ни работники банка, ни городской...

Читать
Вклады
Ответ банка
1
Алекс Гнк, Москва, 30 июня, 2016
все очень печально

Ничего хорошего об обслуживании в данном банке сказать невозможно. Умер тесть, у которого в данном банке находился вклад. Жена, как наследница, обратилась к нотариусу для открытия наследственного дела. Нотариус 3 мая 2016 г. послал запрос в центральный офис данного банка(г.Благовещенск),запрос был успешно доставлен в банк 10 мая 2016 г. На этом собственно...

Читать
1
Юлия, Кострома, 26 дек, 2015
Втихаря закрыли офис

Сделали вклад в этом банке, подходит срок, и тут вдруг узнаем, что офис из города исчез, никаких уведомлений, ничего! Другой приличный банк при закрытии офиса за месяц уведомил и по смс, и по почте, и позвонили уточнили, дошла ли информация - а эта шарашкина контора просто испарилась. С ужасом думаю как будем вытрясать свои деньги.

1
Александр, Самара, 10 дек, 2015
Проблема с получением вклада

Уважаемые работники банка подскажите,пожалуйста,как получить вклад,если в городе закрыты все отделения. Банковской карты нет ,а интернет-банк не подключен. Предвкушая не быстрый перевод моих денежных средств по закрытию вклада на другой счет в другом банке, я заранее побеспокоился об этом и за месяц до окончания вклада приступил к его реализации. Первое...

Читать
2
Анна, , 30 июня, 2015
Отказались возвращать мой вклад!

Дали просроченую карту,делала вклад в декабре,а карту дали до января, не понимаю зачем мне карта на один месяц, делала вклад на долгое время. Управляющая говорила что если в день не сниму деньги то они на карту упадут, а они не упали! Ужасный банк не советую,готовтесь крови попьет.

Вклады
Ответ банка
3
Валерий, Челябинск, 13 окт, 2015
ожидал худшего.

Живу в Челябинске,держал деньги в ВЭ с 2012 года . 1 октября закончился срок очередного вклада, и я пришел к единственному отделению ВЭ в городе. Офис был закрыт с объявлением о прекращении работы банка в Челябинской области. Вспомнив и "Селенгу", и "Хопер" вместе с Мавроди,почувствовал непреодолимое желание слетать в Благовещенск и кого-нибудь загрызть....

Читать
1
Ольга Константиновна, Саратов, 30 июля, 2015
Здравствуйте! На сайте вашего банка 27.07.2015 года я задала вопрос о том, как мне получить деньги со вклада, так как в Саратове закрылись все филиалы.

Был присвоен номер обращения № 7965761. Сегодня пришло сообщение на телефон, что срок рассмотрения моего вопроса до 28 августа 2015 года. Согласно 36 статье Закона РФ "О банках и банковской деятельности" от 02.12.1990 г. № 395 в редакции от 13.07. 2015 г. вклад физических лиц подлежит возврату по первому требованию. Ответ ваш не основан на законе....

Читать
Вклады
Ответ банка
1
Владимир, Сургут, 25 июля, 2015
Получение денежных средств по вкладу

Добрый день!Проясните ситуацию, почему специалисты горячей линии не могут дать нормально информацию по поводу перевода денег со вклада вашего банка на счет в другом банке? Доп.соглашение о переводе денег отправлено вам по форме обратной связи и продублировано по электронной почте. Ответа нет. Прошу решить данную проблему. Все отделения закрылись, если...

Читать
Вклады
Ответ банка
1
Федорова З.Г., Самара, 22 июля, 2015
По закрытию отделений в г.Самара, как получить вклад

Добрый день!Я имела неосторожность стать клиентом вашего банка. О закрытии всех отделений в нашем городе я узнала случайно, когда пошла закрывать счет (кончился срок договора), пришла к закрытым дверям...Ни каких сообщений по поводу закрытия отделений не было. Позвонив на бесплатную линию мне было сказано: оказывается у меня должна быть банковская...

Читать
Вклады
Ответ банка
1
Сергей Иванович, Киров, 05 июля, 2015
14.05.15 в 19-15 меня оповестили СМС, что отделение банка в Кирове прекращает свою работу с 15.05.15.

Это такой "восточный" юмор. Звонки на " горячую линию кроме словоблудия результата не дали. Велели открыть личный кабинет в интернет банке. Открыл, но оказалось, что моя карта просрочена полгода назад и перевести вклад на нее невозможно, хотя вклад открыли на 1 год После этого отправил Обращения √√ 7532135 от 20.05.15, 7585591 от 28.05.15, 7735718...

Читать
Вклады
Ответ банка
2
Анна, , 30 июня, 2015
Отказались возвращать мой вклад!

Дали просроченую карту,делала вклад в декабре,а карту дали до января, не понимаю зачем мне карта на один месяц, делала вклад на долгое время. Управляющая говорила что если в день не сниму деньги то они на карту упадут, а они не упали! Ужасный банк не советую,готовтесь крови попьет.

Вклады
Ответ банка
1
Александр, Ростов-на-Дону, 24 февр, 2015
При выплате вклада вместе с расходным ордером подсунули подписать бумагу на перевод денег с одного счета на другой.

В результате начисленные проценты уменьшились на треть за счет комиссионных за перевод!

Вклады
Ответ банка
1
Александр, Санкт-Петербург, 28 янв, 2015
У меня с Вашим банком был заключен договор о вкладе , срок окончани договора 28.01.2015. 23.01.2015 в 11 часов утра мне на телефон приходит СМС сообщение следующего содержания:

"28.01.2015 истекает срок действия Вашего договора вклада.При открытии нового -бонус 2%к ставке по акции "Проценты в подарок! Откройте вклад в интернет банке не выходя из дома. 28.01 я направился в Выборгский филиал Вашего Банка для переоформления договора и задал вопрос как мне реализовать данное СМС сообщение. На что получил ответ,что ни как т.к...

Читать
Вклады
Ответ банка
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг