Не выбраны продукты для сравнения
Все услуги
Все оценки
Сначала проверенные
2
Сергей, Пермь, 02 дек, 2020
Банк восточный поступил со мной по свински,это-не банк.

Расскажу о своей ситуации с банком Восточный.На протяжении последних лет я являюсь вкладчиком банка в Перми.В октябре 2019 года у меня заканчивался срок вклада ,и придя в офис мне сотрудник банка Е-ва М.А. предложила перевести часть средств партнеру банка, а именно Ай Ти Инвест под 12% годовых на 5 лет ,но с ежегодной гарнтированной выплатой процентов...

Читать
Вклады
Ответ банка
3
Елена, Москва, 14 окт, 2020
Хамское отношение и некомпетентные сотрудника банка отделения 7727 по г.Москве, метро Братиславская

В частности Г-на Ирина. По приходу в банк, менеджер по ОКР Г-на Ирина пытались в неподабающей форме и хамском тоне, навязчево предлагать продукты банка, на мои вопросы по этим продуктам сотрудница нечиго вразумительного не ответила, кроме заученных ею фраз, после чего посоветовала мне самой найти и изучить, то о чем я ее спрашивала.

Наблюдаю за этим...

Читать
Вклады
Ответ банка
1
Светлана, Абакан, 23 сент, 2020
Банк меня обманул. Я инвалид по зрению. Прошу помощи.

Я, Я-ва Светлана А. Мне 81 год, я инвалид по зрению (правый глаз видит на 2 процента, левый глаз видит на 5 процентов )обратилась в ПАО КБ «Восточный» 12 августа 2019г. с целью пролонгации вклада. Сотрудник банка филиала в г. Абакан опер. офис #0932 Б-ва Р.П. ввела меня в заблуждение. На мою просьбу лишь пролонгировать мой текущий вклад, она настояла...

Читать
Вклады
Ответ банка
5
Владимир Иосифович Ревзин, Москва, 16 июня, 2020
Пришел разместить вклад,т.к срок старого закончился.

10.06.2020 я посетил банк по предварительной записи чтобы выгодно разместить свои вклады.Менеджер банка П-ик Д.А.уделил мне максимум внимания и помог в решении моих вопросов.Благодарю его за это.

Вклады
Ответ банка
3
владимир, Москва, 01 апр, 2020
Недоволен тем, что не выплатили всю сумму при закрытии вклада

У меня 29.03. 2020 года заканчивался срок размещения валютного вклада. Заказал необходимую сумму 25.03.2020 года на 30.03.2020 года. Получил смс с указанием, что заказ принят и в согласованное время могу получить всю сумму. Однако когда явился в Зеленоградское отделение банка, мне ответили, что заказанную сумму не доставили и выдали лишь часть денег...

Читать
Вклады
Ответ банка
3
Галина, Белгород, 10 мар, 2020
Обманщики!

Не связывайтесь с ними или будьте ОЧЕНЬ внимательны! при навязывании ими ИСЖ, НСЖ, ИИС и пр. услуг. ЧИТАЙТЕ внимательно каждый пункт договора!!! Часто умалчивают об очень важном, а то и обманывают (столкнулась с тем и другим). В банке "Восточный" при открытии вклада "убедительно предложили" страхование жизни в "Ренессанс жизнь", чтобы получить дополнительные...

Читать
Вклады
Ответ банка
1
Александр, Москва, 05 дек, 2019
Непрофессиональность!!

Сегодня 05/12/19 посетил этот банк и был разочарован моим решением его посетить. Работники на ул. Грина 11, не торопливы, не компетентны и не профессиональны. Желание второй раз посетить его, после потери времени у меня больше нет. А я всего лишь хотел открыть вклад.

Александр.

Вклады
Ответ банка
2
Ирина Яценюк, Санкт-Петербург, 19 авг, 2019
Любой вопрос: открыть вклад, закрыть вклад, снять наличные для банка становятся проблемой

Решила открыть вклад в этом замечательном банке, помимо навязывания дополнительных условий, ненужных карт, ещё не понравилась работа сотрудников банка, компетентности ноль, работа системы тоже оставляет желать лучшего! После часа ожидания мне так и не открыли вклад и отправили в личный кабинет, прислав при этом код для активации, были проделаны манипуляции...

Читать
Вклады
Ответ банка
2
Наталья, Томск, 29 мар, 2019
Не рекомендую открывать вклады в этом банке, полный обман!!!

Вклад я открыла "Осенний" про этом для повышения процентной ставки со второго месяца мне предложили 4 ненужных мне продукта дополнительно оформить: купить карту этого банка за 450 рублей, вторую выпустить для меня, только НАМЕРЕННО не сказали, что выпуск этой не нужной карты будет стоить 5000 рублей и в договоре о выпуске этой карты галочку напротив...

Читать
Вклады
Ответ банка
1
elena, Москва, 09 мар, 2019
Верните деньги

В конце 2017 г. после закрытия вклада в банке Восточный сотрудница предложила мне оставить деньги снова на депозите на выгодных условиях. А чтобы добавить полпроцента годовых, рекомендовала получить кредитную карту, дабы через месяц её ликвидировать. И через месяц при мне эта карта была уничтожена, а вот кредитный счет на четверть миллиона рублей (в...

Читать
Вклады
Ответ банка
2
игорь, Москва, 05 февр, 2019
Открытие вклада.

Пришел оформить вклад «VIP (Срочный, тарифная зона 1)» на Красная Пресня 21. Но увы-оказалось что условия вкалад совсем другие чем указаны на сайте Сравни.ру. - В условия вклада не было ни капитализации ни выплаты процентов ежемесячно. Показал сайт с условия который указаны на сайте Сравни.ру. Ответ- условия изменились и Сравни.ру вас обманул.

Вот...

Читать
Вклады
Ответ банка
2
Наталья, Челябинск, 04 мая, 2018
Не выполняет условия договора по вкладу. Отвратительная работа Колцентра

Вклад был открыт в Юниаструмбанк е и действует до сего дня. По условиям договора "социальный" предусмотрен минимальный остаток вклада 5000, но увы сегодня банк по какой то формуле заморозил до окончания срока договора -июль 2018- более 160000 руб. Дважды писала претензию ждала ответа 2 месяца м увы ответ:"см договор" . Так я же и жалуюсь что договор...

Читать
Вклады
Ответ банка
Без оценки
Наталья, Самара, 11 июля, 2017
некомпетентность и вранье сотрудников филиала в г. Самара

В мае 2017 года я оформила договора банковского вклада в банке Восточный экспресс банк г. Самара, ул. Ново-Садовая. Условие - выплата процентов ежемесячно. При подписании в договоре было указано - капитализация процентов. Сотрудник сказала, что технический сбой, в программе будет все правильно. Я подписала договор. Проценты мне не выплатили. Ни сотрудники,...

Читать
Вклады
Ответ банка
1
Юлия, Уфа, 23 мая, 2017
Отвратительное обслуживание

Являясь изначально вкладчиком банка "Юниаструм" автоматически стала вкладчиком в вашем банке. Обслуживания, мягко говоря на нуле. Во всех уважающих себя банках , во -первых, вкладчики всегда принимаются без очереди( так как их деньги приносят неплохой доход, работая в оборотах компании), во-вторых, вкладчики имеющие вклады более миллиона, считаются...

Читать
Вклады
Ответ банка
1
Юлия Петрова, Мариинск, 18 апр, 2017
Некомпетентность сотрудников банка

Я, Шадрина Ю.П., 17.07.2017 обратилась в отделение банка Восточный Экспресс с целью открыть вклад в евро "Восточный". Обратилась к сотруднице под табличкой "Кредиты/Вклады", с просьбой открыть валютный счет, на что меня отправили в кассу (!) для оформления. Я в недоумении переспросила - "как в кассу? и договор открытия счета в кассе оформят?" На что...

Читать
Вклады
Ответ банка
2
Анна Ерхова, Санкт-Петербург, 17 апр, 2017
Испорченное мнение о банке

Я, Ерхова А.В. 06.04.17 г положила деньги 6 000 руб.на дебитовую карту в платежном терминале г. Санкт-Петербург. Из-за технического сбоя операция была не завершена и деньги на счет не поступили.Было оформлено Обращение от 06.04.2017 г № 11169530 с приложением копии чека о том, что операция не завершена.Сообщения о том, что оно принято в работу, мне...

Читать
Вклады
Ответ банка
1
Galina, Комсомольск-на-Амуре, 10 апр, 2017
Претензия на работу банка.

Более отвратительного банка не встречала никогда. Работа банка напоминает мошеннические действия. Мною были положены деньги на дебетовую карту в платежном терминале 27.042017г. Из-за технического сбоя, операция не была завершена и деньги на счет не поступили.На сегодняшний день - 10.04.2017г. вопрос не могут решить ни работники банка, ни городской...

Читать
Вклады
Ответ банка
1
Алекс Гнк, Москва, 30 июня, 2016
все очень печально

Ничего хорошего об обслуживании в данном банке сказать невозможно. Умер тесть, у которого в данном банке находился вклад. Жена, как наследница, обратилась к нотариусу для открытия наследственного дела. Нотариус 3 мая 2016 г. послал запрос в центральный офис данного банка(г.Благовещенск),запрос был успешно доставлен в банк 10 мая 2016 г. На этом собственно...

Читать
1
Юлия, Кострома, 26 дек, 2015
Втихаря закрыли офис

Сделали вклад в этом банке, подходит срок, и тут вдруг узнаем, что офис из города исчез, никаких уведомлений, ничего! Другой приличный банк при закрытии офиса за месяц уведомил и по смс, и по почте, и позвонили уточнили, дошла ли информация - а эта шарашкина контора просто испарилась. С ужасом думаю как будем вытрясать свои деньги.

1
Александр, Самара, 10 дек, 2015
Проблема с получением вклада

Уважаемые работники банка подскажите,пожалуйста,как получить вклад,если в городе закрыты все отделения. Банковской карты нет ,а интернет-банк не подключен. Предвкушая не быстрый перевод моих денежных средств по закрытию вклада на другой счет в другом банке, я заранее побеспокоился об этом и за месяц до окончания вклада приступил к его реализации. Первое...

Читать
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2021, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.