logo
Ещё
avatar
quadratek
26 сентября 2011
В прошлый четверг, обратились в отделение банка Восточный экспресс банк, для оформления женского автокредита.
Во время подачи заявки и специалист банка (девушка которая принимает заявки), держалась на УРА! Ни тупила, объяснила вроде бы все доступно и разложила все по полочкам, казалось бы к чему придираться? Оформили, получили положительный ответ. На след. День! Едем в банк, чтобы забрать деньги. По приезду в банк нам говорят: «Проблемы со связью, деньги сегодня получить не получиться. Приезжайте в понедельник–вторник.» Ну думаем ладно. Понедельник. Приезжаем опять в банк. Узнаем про возможность получения денег, в ответ: «В 12 часов связь была, а теперь опять не поладки» (соответственно нас это начинает напрягать), спрашиваем у специалиста может у вас денег в банке нет и вы специально нам говорите что «Связи нет»? , Она отвернулась, покраснела, что-то там проборматала про наличные типа «НАЛИчддпаивщиковт» (это в буквальном свысле), я услышал только этот набор букв. Задаем вопросы по ПТСке, в ответ на наши вопросы нам тупо отвечали: «Ну, я все узнаю и выкогда придете я вам раскажу», что значит когда придете я раскажу? А сейчас что? Не лунный день календаря? Или день друида сегодня, если скажеть нам все сразу, будешь проклята? Что это за специалист такой? Который ходит и где-то узнает то что обязан знать?! Ну да ладно. Берем номер телефона отделения банка, и звоним спустя 3 часа, говорят связь есть приезжайте получать деньги, собираемся, едем. Приезжаем, садимся опять к этому же специалисту, начинаем дооформлять договор, прошло 40 минут, а мы только договор из принтера достали! Я не знаю что она там смотрела в своем мониторе, но ощущение такое что не по нашему договору она там мышкой кликала. Задаем вопросы опять же по ПТС, и опять двадцать пять. Ни одного ответа который бы хоть как-то мог навести меня на мысль что перед нами и в правду седит специлист, я не услышал. Опять невнятная речь, с одного переходит на другое, в общем так и ни чего не добились. Время подходит к закрытию (Отделение работает до 18.00). Осталось нам только подписи поставить в договоре, как она нам перед этим выдает «С сегодняшнего дня все ставки в нашем банке возросли на 3%», о\_О! , Вот это поворот! Терпение мое сошлось на нет, я говорю ей, что нам одобрили заявку по 18%годовых, а вы теперь нам заявляете такое. И мы ей в лоб: «Вы знали о повышении ставок, поэтому в пятницу нам тупо говорили что связи нет», в ответ: «Я сегодня пришла на работу и сама только об этом узнала», что за БРЕД? Это не рынок где картошкой торгуют. Где Ахмед приехал с утра и говорит: «Сегодня картошка на 30 рублей дороже», это же «БАНК»! Такие дела не за одно утро делаются и принимаются. Я спрашиваю, а почему вы не оповестили нас об этом когда мы только сели к вам? Коровьи глаза на меня глядят, а рот даже не шелохнулся чтоли бо ответить. Да потому что не знает она что мне на такое ответить, не научили этот колхоз ни чему и сами они ни чему не учаться. Только ходят куда-то и узнают у кого-то. Что и как говорить. Уровень подготовки просто отвратительный, ни в одном банке я с подобным не сталкивался. Не профессианолизм, не компетентность, не грамотность, речь у сотрудников не связная, прыгают с одного на другое. В общем собрали все бумажки в кучу и ушли с этого банка.
avatar
Восточный Банк
Автокредиты
Кемерово

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Мах
4 ноября 2011

Я как бывший кредитный специалист этого банка могу сказать, что правда, когда приходишь на работу и узнаешь, что с сегодняшнего дня изменились ставки, да и вообще условия!!!! Заранее об этом ни кто не сообщает!!!! После одобрения ставка не модет быть изменина, это бред!!!! А данная сотрудница наверняка только устроилась в банк и с подобной ситуацией не сталкивалась, по этому доступно объяснить не смогла!!! Ведь знать всего не возможно!!!!

Другие отзывы