Уважаемый Олег!
Благодарим Вас за оперативно предоставленную информацию и добросовестное обслуживание!
Одной из основных задач Банка, является повышение качества обслуживания клиентов. Мы всегда готовы рассмотреть Ваши обращения, если у Вас будут вопросы, Вы всегда можете с нами связаться по электронному адресу [email protected].
Будем рады Вам помочь!
С уважением, Григорьева Алина, Служба контроля качества ПАО КБ Восточный
Уважаемый Олег!
К сожалению, предоставленных Вами данных недостаточно для проведения проверки. Мы готовы помочь разобраться в сложившейся ситуации, поэтому просим Вас направить на наш электронный адрес [email protected], скан или фото чека подтверждающего факт оплаты. При отправке письма не забудьте указать ссылку на данный отзыв, а также учесть максимальный размер входящего сообщения, который не должен превышать 5 мб.
С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Уважаемый Олег!
Спасибо за обращение в службу контроля качества!
По Вашему обращению сообщаю, что штрафные санкции по кредитному договору отменены, на данный момент просроченная задолженность отсутствует. Благодарим за добросовестное обслуживание кредита!
Во избежание подобных ситуаций в дальнейшем, просим вносить оплату по кредиту с учетом комиссий и сроком зачисления.
Производить оплату Вы можете любым удобным для себя способом: