Уважаемый Клиент!
Рассмотрев Ваше обращение сообщаем, что если оплата происходит через стороннюю организацию, то зачисление денежных средств на счет происходит до трех рабочих дней. Данный период обусловлен временем на транзакцию, а также зависит от загруженности платежных систем.
К сожалению, мы не можем повлиять на данный срок, поэтому рекомендуем производить оплату заблаговременно.
Учитывая сложившуюся ситуацию, Банк пошел Вам на встречу и начисленный штраф был отменен.
Касательно предоставленной информации о некорректном общении мы проводим внутреннее расследование. В случае подтверждения информации к виновным сотрудникам будут применены меры, закрепленные внутренними правилами Банка.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу [email protected].
С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка