logo
Ещё
avatar
Наталия
, клиент Сравни
28 июля 2017
Оценка отклонена
Непонятно как работают
Очень плачевное впечатление осталось. Каждый месяц приходит смс о необходимости внести платеж по карте и указана сумма, всегда все было нормально. Как обычно пришла смс, я перечислили сумму необходимую для оплаты, всегда плачу через сбербанк онлайн и никаких проблем, но на следующий день приходит смс о том, что у меня задолженность, я в шоке откуда? Звоню, девочка оператор сразу же переключает меня на сотрудника по работе с задолженностями (к сожалению не помню его имени и не помню чтобы он вообще представился), при вопросе откуда задолженность, услышала в ответ хамское отношение прям с самого начала, сотрудник разговаривал со мной в таком тоне, как будто злостный неплательщик, пояснив ему что я перечислила деньги, в ответ услышала, что денег на счете нет, спрашиваю как же? Мне пришла смс, что деньги на карте, захожу в приложение прекрасно вижу, что они там, после чего он говорит, что сумма недостаточна, опять спрашиваю как так может быть? Говорю, что платила именно ту сумму, которая указана в смс, в ответ услышала невнятное бормотание по поводу того кто или что отправляет эти смс и что через сбербанк онлайн надо платить за 4-5 дней. В итоге не стала ругаться и доплатила недостающую сумму, тут же деньги поступили, чуть позже списались проценты, при чем смс приходит ночью почему-то и уже не первый день, по прошествии двух дней приходит смс о том, что необходимо срочно погасить недостающую сумму, это как так? И научите своих сотрудников разговаривать нормально, а не так как будто я преступница.
avatar
Восточный Банк
Кредитные карты
Орел
avatar
Алена
31 июля 2017

Уважаемый Клиент!

Рассмотрев Ваше обращение сообщаем, что если оплата происходит через стороннюю организацию, то зачисление денежных средств на счет происходит до трех рабочих дней. Данный период обусловлен временем на транзакцию, а также зависит от загруженности платежных систем.

К сожалению, мы не можем повлиять на данный срок, поэтому рекомендуем производить оплату заблаговременно.
Учитывая сложившуюся ситуацию, Банк пошел Вам на встречу и начисленный штраф был отменен.
Касательно предоставленной информации о некорректном общении мы проводим внутреннее расследование. В случае подтверждения информации к виновным сотрудникам будут применены меры, закрепленные внутренними правилами Банка.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу [email protected].

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
19 сентября 2017

Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка

Другие отзывы