Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение!
Обращаем Ваше внимание, что все расчеты, в том числе процентной ставки и полной стоимости кредита, в нашем Банке осуществляется в строгом соответствии с действующим законодательством.
При оформлении кредитного договора, экземпляр самого договора в обязательном порядке выдается Клиенту.
Все условия, а именно процентные ставки, комиссии (при их наличии) указаны в договоре. По некоторым тарифным планам не предусмотрен график платежей, в связи с тем, что оплата, в соответствии с условиями Договора производится по схеме «МОП-аннуитет». Размер МОП указан в Договоре, а также в начале платёжного периода Клиенту приходят смс-сообщения с суммой платежа необходимой для оплаты кредита.
Также, подробную консультацию Вы можете получить по телефону информационной службы Банка 8-800-100-7-100.
По описанной Вами ситуации с предоставлением некорректной консультации, будет проведена дополнительная проверка, в случае выявления нарушений, к сотрудникам будут применены меры закрепленные Банком.
С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
Уважаемые сотрудники банка!
Я описала ситуацию такой, какой она бала на самом деле. Ещё до подписания договора, клиент имеет право на полную информацию о выделяемом кредите. И если сотрудники не могут объяснить, откуда берутся такие % и какова общая стоимость кредита, то естественно возникает ощущение, что вас обманывают, надеясь, что вы подпишите договор, а уже потом разбираться будет поздно. Ваша сотрудница уверяла, что сам (!) кредит выделяется под 22,7% , а остальное -это то, что я описывала выше( 28% !).
И я не хочу больше обсуждать этот вопрос, так как прекрасно поняла политику банка. Свой отзыв я оставила для того, чтобы люди были более внимательны и требовали всю информацию до того, как поставят свою подпись под договором.
Хочу добавить, сотрудники были очень вежливы.