Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
На данный момент происходит переход кредитов банка «Восточный» на обслуживание в «Совкомбанк» на основании договора уступки прав требований и передачи обязанностей. Для Вас все условия по кредиту остаются без изменений. Актуальная информация о дате и сумме платежа будет доступна в мобильном приложении «Совкомбанк - Халва» и Личном кабинете в течение ближайших дней.
При наличии просроченной задолженности рекомендуем Вам обратиться по номеру информационной поддержки 88001001545.
С уважением,
ПАО КБ «Восточный"
Добрый день. Оценку к отзыву отклоняем, причина - размещение отзыва, содержащего только вопросы к компании либо предложения по смене тарифов, организации работы, размещению банкоматов и принятию иных мер без описания конкретной ситуации, произошедшей с пользователем.