Ремонт в период карантина
Давно пользуюсь страховыми услугами данной компании, никаких проблем с проведением ремонтов после страховых случаев никогда не было. В этом году произошел страховой случай (04.05.2020 В стоящую машину, за рулем была жена, въехал задом ехавший автомобиль), оформили все с ГИБДД, но главное, что все документы по стр. Случаю я смог подать по электронной почте, т. Е. Не надо никуда было ехать. Поскольку в то время я работал на удаленке в деревне, то пришлось выбрать ближайший сервис в Обнинске. 13.05.2020 СК выслала направление на ремонт в ТЦ ООО «ЛАК-ГРУПП». Показал машину, они разобрали пер. Бампер, сделали дефектовку, согласовали со страховой сумму (оказалось, что пластмассовый бампер на ситроен стоить каких-то безумных денег — около 65 т. Р. + Накладка около 15 т. Р.), Все было в течении нескольких дней, но далее началось очень очень долгое ожидание пока привезут бампер, то ли его привозили, но он не такой оказался, то ли ещё что, но бампер мне поставили только 08.08.2020. Как мне объясняли в сервисе в период карантина какие-то сложности у поставщиков. К этому моменту у меня «удаленка» уже закончилась. Если бы повреждения от ДТП не позволяли ездить на машине, то я бы наверное очень сильно возмущался таким сроком ремонта, но в данном случае пронесло. Наверное при выборе Московского сервиса проблем с поставкой запчастей было бы меньше.
2 комментария
Михаил, добрый день!
Благодарим Вас за положительную оценку нашей работы.
Мы стараемся сделать сервис максимально удобным для клиента и нам крайне приятно видеть, что Вы остались довольны услугами нашей компании. Надеемся на длительное сотрудничество.
С уважением, команда "Абсолют Страхование"
Михаил, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе страховой компании.