Можно рассчитывать на помощь!
Отношение страховой не только сухое, деловое, но и вполне человечное. Потому как я, попав в аварию, растерялась. Но позвонила все же на горячую линию компании. Меня успокоили, пошагово рассказали что делать. Посоветовали в этот же день подать заявку о страховом случае через личный кабинет на их сайте. Потом, когда уже начислили возмещение, то сначала прислали для ознакомления. Я посмотрела, что по деньгам в ремонт уложусь. Согласовали, подписала, деньги уже получила, ремонтируюсь.
2 комментария
Добрый день!
Спасибо за высокую оценку нашей работы! Рады стараться для вас и дальше.
Желаем отличного настроения!
Добрый день!
Спасибо за высокую оценку нашей работы! Рады стараться для вас и дальше.
Желаем отличного настроения!